17 глава. Я заложница.

4K 281 3
                                    

        Придя туда я увидела Джейдана. Он стоял рядом с Шеделом. Меня притащили прям к лапам Шедола.
- отлично сработала Элис!- сказал он и ударил меня по лицу.
- я старалась- произнесла она.
- всё ступайте, теперь я сам с ней поговорю.
Все ушли молненостно.
- вставай!! - злобно крикнул он.
Я встала, с моей шеи потекла кровь.
- ну что теперь вы точно проиграли!! Джейк теперь точно согласиться сздаться когда узнает что ты в плену.- сказал он и ударил меня ещё раз.
Меня этот сильно выбесило и я собрала все силы и дала ему по морде так что рассекла ему глаз.
- ах ты тварь!!!- произнёс он.
-  тебе ни когда не победить Джейка он сильнее тебя, а  ты мелкое нечтожество.- сказала я и плюнула ему в морду.
- ты думаешь ты такая смелая и умная?! Так вот, ты ошибаешься!! Увести её!! - крикнул он и из кустов вышли два волка и повели меня в какую-то яму. Там я просидела до вечера.

     Тем временем на разветке.

    POV Джейк.
Что-то меня беспокоит как там Кира. Надо возвращаться. Только бы всё было нормально.

- Диего возвращаемся обратно - крикнул я .
- хорошо. Сем давай обратно ползи идем домой. - шёпотом произнёс Диего.
- а чего так рано мы же до ночи собирались тут просидеть??
- Джейк сказал возращаемся. Он чем- то возволнован.
Собравшись мы решили возвращать другой дорогой и тут мы увидели Налу и Сэта всех в крови.
- где Кира?? -спросил я  припав к Сэту.
- нас окружили. - ели дыша произнёс Сэт.
- куда они ушли??
- к горам. С ними Элис
Услышав эти слова Диего злобно завыл на весь лес.
- замолчи ты , нашел время выть!!! - сказал я - услышат, ей же хуже будет!!
- что теперь делать? - спросил Диего - ведь они убьют её.
- не убьют, я кажется понял план Шедола. Нужно идти к трём волкам. Они помогут. А пока несите Налу и Сэта в логово, а я побежал напоиски троих вожаков.
- удачи !!! - крикнули мне в след Диего и Сем.

  Я бежал не оглядываясь назад. Найти важаков можно только у старого дуба. Бежать ещё прилично, но ради Киры и всей стаи я готов бежать без устали.

        Наступил вечер. Стая Шедола.

   Я лежала в яме, все мои раны ужастно кровоточили и я то и дело отключалась. Потом ко мне пришла Элис и швернула кусок мяса мне под нос.
- ешь.
- спасибо не хочу. Можно вопрос?
- можно.
-что  я тебе такого сделала что ты на меня так зла.
- ты отбила у меня Диего!
- я сама не знала что у него есть девушка. Я об этом только узнала только когда тебя ранили.
- правда или ты врёшь??
- это самая настоящая правда.
- извини, но я не верю!!!

     Элис встала и ушла к Шеделу в пещеру. Мне так хотелось бы увидеть Налу и Сэта. Живы они или нет. Если они погибли я убью каждого сама за них !!!  А Шедола я вообще бы на куски порвала бы!


     

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя