32 глава. Заботливый Джейк

3.8K 244 12
                                    

Утро было простт прекрастное. Джейк встал раньше меня, лезнул меня в нос и убежал на охоту. Я встала чуть позже, живот чуть побаливал иногда даже не чувствовалось боли. Встав я подошла к входу и увидела как Джейк тащит большого оленя. Донеся он кинул к мои лапам и сказал:
- с добрым утром!!! Это тебе! Тебе сейчас надо много есть!!
- с добрым утром!!! Но думаю я одна не осилю эту тушу!!? Мне нужна помощь!!!
- я тоже поем!!
Мы съели оленя и решили пройтись к водопаду.
- расскажи мне о себе?? Кроме того что я знаю.
- а что именно тебе рассказать?
- ну на пример были ли у тебя другие волчицы??
- хахааха....
- почему тебе смешно?!
- Кира я же тебе говорил что кроме тебя я не с кем не вчтречался!!! Мне стало смешно потому что ты забыло про это!!
- а почему не было?? Ведь в стае столько волчиц? Та же например Элис?!
- Элис???! Она слишком злобная тем более она была с Диего, и да же если она ьыла одна я бы всё равно бы с неё не стал встречаться!!! И почему ты это вообще спросила???!
- я просто хотела узнать! Почему ты выбрал именно меня?!- сказала тихо я и опустила голову.
- оо.... боже могла так и спросить!!!
- ну прости!!!!- тихо сказала я.
- я выбрал тебя потому что ты не такая как все!!!! У тебя другой характер, ты по другому смотришь на мир!! Ты не обычная!!!
От его слов моё сердце забилось так сильно что я думала оно выпрюгнит.
- как сильно я тебя люблю Джейк!!!
- я тебя то же и больше никогда не срашивай у меня этот дурацкий вопрос про волчиц хорошо?!!
- хорошо!!!!!

POV Нейт.

Я так давно не видел Луну, что я стал беспокоиться !!! Не ужели с ней что-то случилось??! Только бы с ней было всё хорошо!!! Я так соскучился по ней!!!! Надеюсь я скоро её увижу!!!!

POV Кира.

Джейк так стал за мной ухаживать. Нала была права он хороший муж и будет отличным отцом!!!! Мне нравилось в неём всё!!!! От его голоса у меня сердце уходило в пятки, от его прикосновений по моему телу проходила дрожь. Я чувствовала себя в безопастности с ним.

Вдруг мне на нос упала холодная капля. Солнце скрылось за маленькой тучей и пошёл мелкий дождь
- ойййй!!!- сказала я
- пойдём бысрее домой!!!
Тут раздался грохот. Началась гроза, ветер усилился и дождь превратился в ливень. Мы побежали со всех ног. Придя в пещеру мы отряхнулись. Мы промокли до нитки. У меня начался озноб. Я легла на лопухи, зубы стучали ужастно.
- милая я вижу ты замёрзла?!
- ес..ть..не..много- стуча зубами произнесла я.
Джейк стал сильнее отряхаться и вскоре он высох и лёг вплотную к комне. я сжалась в клубок, а он прижал меня к себе и мне стало намного теплее. И я уснула, только если услышала слова Джейка- " спи спокойно моя Кирочка, я всегда буду рядом!"

POV Джейк.
Да уж погода сыграла с нами плохую шутку. Кира промокла и её тресло от холода. Но я сумел выйти из положения. Теперь ей тепло!! Я так сильно её люблю!! И не дам ей замёрзнуть!!! Она уснула, трясти её перестало. Это хорошо. А ко мне сон не приходил. Дождь тарабанил по листьям и ещё был ужастный грохот и сверкали молнии. Погода ужастная!!! Но главное мы дома и Кира в безопастности!!!
- спи спойкойно моя Кирочка, я всегда буду рядом!- тихо сказал я.
Вскоре и я уснул крепким сном.

A loner/Одиночка.Место, где живут истории. Откройте их для себя