Я лежала в психушке. У меня было какое-то расстройство, но так говорил врач. Я не считала себя душевно больной и до последнего не соглашалась ложиться на лечение. Ну ладно, поближе к делу. В итоге после долгих уговоров меня положили лечиться. Каждый день мне давали какие-то таблетки, после которых я ходила как под наркотой. Я говорила медсёстрам, что мне плохо после этих лекарств, но им было наплевать. Тогда я решила, что возьму ситуацию в свои руки. Лекарства давали два раза в день: утром и вечером. После каждого приёма сёстры просили нас открывать рот, тем самым проверяли, выпили ли мы лекарство. В больнице я лежала больше года, так что успела приловчиться и умело прятала таблетки во рту, после чего сплёвывала и смывала в туалете. Уже после недели таких махинаций я начала понимать, что с этой больницей что-то не то.
Во-первых, всех больных пичкали одинаковыми лекарствами. Я спрашивала у медсестёр, но они пожимали плечами и отвечали одно и то же. Во-вторых, весь персонал был неестественным. Врачи всегда улыбались нам - больным, медсёстры ласково с нами обходились, даже охранник всегда был приветливым и улыбчивым. Я поняла, что они были такими всегда! На протяжении шести месяцев, что я там пролежала на тот момент, но не замечала из-за этих препаратов. Ну не может же быть, что все были всегда такими милыми и приятными, они же тоже люди и должны срываться, ну или хотя бы перестать когда-нибудь так жизнерадостно себя вести. В-третьих, было такое чувство, что ими руководят, как марионетками. Я очень хотела домой. К сожалению это не было возможно, потому что я не прошла курс лечения до конца, а этот курс был рассчитан на два года. Время проведённое, в больнице шло очень долго и мучительно, наверное, от тоски и скуки. Но очень скоро всё начало меняться. Я нашла единомышленников. Это были Ася и Вова. Они точно так же как и я перестали пить лекарства, только на месяц раньше. Мы стали думать, что делать, что бы по быстрее слинять оттуда, но должны были быть начеку. В нашем отделении была одна медсестра, её звали Анастасия. У неё была интрижка с моим лечащим врачом, и она сильно меня раздражала. Несмотря на свою глянцевую улыбку и пустые безжизненные глаза, она постоянно делала мне маленькие замечания. «Иди в палату, не сиди тут, доктор запретил...» и всё в таком духе. Мне и моим друзьям казалось, что она обо всём догадывается, больно часто она цеплялась к нам. Настю, почему-то любили все. И персонал, и пациенты. Я думаю это из-за того, что первые были с ней за одно, а вторые были всегда под кайфом. Вова говорил, что у меня паранойя и, что мне нужно расслабиться досидеть тут год и уйти с чистой совестью. Но наступил тот день, когда я поняла, что она опасней, чем кажется на первый взгляд.
Это был вторник. Мне назначили уколы, и делать его сегодня должна была Настя. Я со стуком вошла в процедурную, но там никого не было. Я решила подождать, спустя 10 минут она пришла. По виду она явно не собиралась делать мне укол. Она закрыла дверь на ключ и сухо начала со мной разговор.
- Даже не думай сбежать отсюда, ты же понимаешь, что это невозможно.
- Я...Что вы! Я и не думала об этом.
- Ну да, конечно. Ты и твои дружки не принимают лекарства. У каждого действия есть последствия, не забывай об этом. Смотри, как бы с твоими друзьями что-нибудь не случилось.
Потом она вышла из кабинета, так и не сделав мне укол. Я не на шутку перепугалась. Таких друзей у меня никогда не было, казалось, что за эти пару недель общения с ними я узнала их лучше любого родственника. Никто не знал обо мне столько сколько они. Я боялась, что они могут пострадать из-за меня и поспешила всё им рассказать. Внимательно меня, выслушав, мы все втроём сидели на кровати в моей палате, в тот момент все были на обеде и мы могли поговорить. Десять минут никто не проронил ни слова, первой разговор начала Ася.
- Не переживай ты так. Мы лежим тут дольше тебя и пережили куда больше.
- И что?! С этим местом что-то не то, по ночам мне кажется, что в подвале кто-то есть. Я слышу крики и стоны, скрип кроватей.
- В том-то и дело, что тебе кажется, - в разговор вмешался мой второй друг. Эта медсестра точно что-то знает, и если она захочет что бы нам было плохо, то ты это никак не предотвратишь. Я тут подумал... Нам пора сваливать отсюда.
- Что?! - мы с подругой изумились этому предложению, ведь мы трое решили долежать тут положенный срок и выйти из больницы нормальными.
- Вы что не понимаете, что эта Настя уже всё знает? Кому мы там нужны, за стенами этой больницы? Наверное, ты забыла, Ася, кто тебя сюда засадил. Не твоя ли сестра? Думаешь, она примет тебя обратно домой с распростёртыми объятьями и со словами: «Добро пожаловать домой!»? Мы не нужны никому, кроме нас самих! Я не вижу смысла лежать тут ещё больше года и хочу сбежать в ближайшие сроки.
Неожиданно в палату вошла уборщица. Обед уже подходил к концу, и продолжать разговор было не безопасно, мы все так считали. Я предложила договорить на улице. Обычно после обеда следует тихий час, а потом вечерняя прогулка. Тихий час длился два часа. Это были самые быстрые часы, проведённые мной в этом месте, потому что я провела их в раздумьях над словами Вовы. Он был прав. Нас никто не ждёт дома, для того мира нас уже не существует. А ведь каждого из нас сюда уговорили или же заставили лечь близкие люди, которые по идеи не должны были допустить такого. Асю сюда уложила её сестра, для моей подруги это было самое больное место. Вова знал, что говорит. Ася чуть не убила человека. В колледже её постоянно доставал один тип, она сорвалась и стала его душить. По её словам: «Если бы меня не оттащили от него, то я довела бы дело до конца». Думаю, что я и сама бы его душила, Ася не рассказывает, как именно он к ней подкапывался, но я верю ей и так. Вову сюда засунула его же девушка. Ему в голову всегда приходили навязчивые идеи, и он бывает, часто их осуществлял. Он говорил, что по его вине чуть не пострадало много людей. Что именно произошло, я никогда не спрашивала, да и не очень хотелось. Думаю, это было что-то не нормальное, иначе он бы был в тюрьме, а не в психиатрии. Ну, а что касается меня... Попытка суицида. Причём два раза. В первый я наглоталась снотворного и уснула в ванной, а во второй раз вскрыла вены. Я считаю, что это вина моей тётки. Мама с папой погибли в автокатастрофе, и моё воспитание на себя взяла сестра мамы. Она была ужасной тётей, постоянно курила, и дом был похож на бордель. Думаю это пыл единственный её метод зарабатывать деньги. В таких раздумьях и размышлениях закончился тихий час. Сразу же по его окончанию, я переоделась и уже ждала друзей на улице. Мы выходили гулять в сопровождении дежурной медсестры, она наблюдала что бы никто не вышел за пределы больницы, ведь там лес.
Мы сели на скамейку под дубом и продолжили прерванный разговор, в этот раз первая начала я.
- Я поняла, ты хочешь побыстрее уйти отсюда. Но куда мы пойдём? У нас нет ни денег, ни документов.
- Пфф, разумеется, я всё продумал. Мой план был намного короче, но Настя сует нам палки в колёса. Для начала нужно вернуть её доверие, надо делать это любыми способами. Моё предложение такое: пора завести дружбу ещё с кем-нибудь, а то мы слишком сильно палимся. Пора начать втираться в доверие к основному персоналу лечебницы. А как это сделать лучше всего? А вот так, я надеюсь, вы помните, что нам всем каждый месяц предлагают начать посещать психиатра. Запишемся в разные группы и начнём посещение, главное делать вид, что мы под таблетками. Улыбаться сем в ответ. Короче говоря - быть милыми. Сразу после того, как нам начнут доверять и относиться, как к настоящим больным нужно валить. Я уже начал нашу операцию и узнал от соседа по палате, что при поступлении сюда все документы находятся в кабинете главного врача. Этот кабинет находится недалеко от главного выхода, на первом этаже. Но я продумал всё до мельчайших деталей! Наши документы лежат в специальном шкафу, на ящиках стоит нумерация палат, а сами ящики отличаются названиями отделений.
Мда, Вова явно подготовился. План был идеален, и мы очень скоро приступили к его осуществлению. Ася записалась к психиатру, Вова пошёл туда же, но в другую группу. А я решила пройти реабилитацию, в больнице лежало много суицидников, и специально для нас главврач решила открыть своего рода кружок. Это было то, что мне нужно. Ведь в конечном итоге придётся выкрасть у неё наши документы. Дни летели друг за другом, такими темпами прошло ещё четыре месяца. Но у всего хорошего есть конец...
Как-то раз я решила пройтись по этажу, одна. Я думала о своих проблемах, о том, куда податься после побега, но вдруг моё внимание привлекли странные звуки, доносящиеся от лестницы. Мне показалось, что кто то спустился в подвал и я, не раздумывая, решила проверить свои домыслы. Я никогда не была в подвале нашей психиатрии, думала, что там будет пара старых кроватей и немного стульев. Но когда я открыла дверь, то моему изумлению не было придела! Был включён свет, он был какой-то жёлтый, я бы даже сказала приглушённый. Несмотря на тусклое освещение я замечательно рассмотрела каждый уголок помещения. Вдоль стены стояло пять кроватей, на них лежали тела. Рядом с каждой кроватью стояла капельница, по трубке капало неизвестное мне лекарство. Оно было бардового цвета и это внушало ещё больший страх. Каждый человек был прочно привязан к постели. С противоположной стороны стены находились столы, а на них различные медицинские приборы: скальпы, ножницы, щипцы. Я решила подойти поближе и внимательней рассмотреть привязанных людей. Очень зря я это сделала. В моей памяти всплыли все лица этих несчастных, они были пациентами моего лечащего врача. Лицо каждого было изуродовано. Я хорошо запомнила одну девушку - Милу. Она лежала со мной в палате, я думала, что её выписали месяц назад, но оказывается, она была всё это время тут. Она была в ужасном состоянии, на её руке висела бирка «Мила, опыт №666», номер её опыта соответствовал её виду. Вынуждена признать, что ассоциации с этим числом оправдывали все суеверия. Руки моей знакомой были выжжены, такие ожоги вскоре превращались в язвы. Этот процесс проходил прямо на моих глазах, должно быть какой-нибудь побочный эффект от той дряни, которая была в капельнице. Ногти были белыми, именно белыми. Особенно ярко они выделялись на фоне этих жутких волдырей и язв. Как только я подошла ещё ближе Мила открыла глаза. Зрачок был красным, а белок глаза ярко жёлтый. Она как бешенная начала дёргаться и тянулась ко мне, чтобы укусить. От неожиданности я упала на пол и начала отползать к комоду в углу шкафа. От комнаты, в которой я находилась шло ещё несколько и из одной из них вдруг вышла Настя в компании с моим доктором. Врач держал в руках большую биту, он со всей силы ударил Миле по голове. Теперь понятно почему у неё голова была такой странной формы.
- Смотри на ожоги, это реакция на введённый препарат, у нас снова не вышло. Главврач меня три шкуры снимет, если в ближайшее время мы не получим результатов.
- Не расстраивайся, подопытных целая больница. Возьми, например ту девчёнку из палаты №6 и её друзей. Они не принимают лекарства, и кажется о чём-то догадываются.
- Да, они будут куда полезней этих слабаков.
После этого он подошёл к стене, у которой стояли медицинские столы с приборами, и нажал на кнопку в стене. Тела начали медленно треть, а сами люди кричали душераздирающими криками. Я зажалась в угол и молилась только о том что бы меня не заметили. После сделанного, оба вышли из комнаты, а я, воспользовавшись возможностью, вскочила и побежала к выходу, на лестницу. Но я задела поднос со шприцами, который стоял на комоде. Не оборачиваясь, я вылетела из дверей и полетела на третий этаж, в свою палату. Уже был отбой, все укладывались спать. Я влетела в палату и спряталась под одеяло, через 6-7 минут вошла Настя. Она показательно прошлась по палате, не отрывая от меня взгляда, но мне кажется, что в тот день я прекрасно сыграла роль спящего человека. Уснуть мне так и не удалось, зато сразу после подъёма я побежала в соседнюю палату к Асе. Я, не обращая внимания на людей находившихся начала рассказывать то, что произошло со мной ночью.
- Шшш! Ты чего, совсем с ума сошла?
- Но, но. Это правда!
- Не кричи ты так! Я тебе верю, но если всё именно так, то скоро нас прихлопнут, - прошипела подруга, закрывая мне рот, - встретимся на прогулке.
Ася так и не договорила. Весь день я вела себя беспокойно и подозрительно, чего нельзя было сказать о Вове и Асе. Я увидела их на наше скамейке под дубом, они что-то бурно обсуждали, и я поспешила подсесть к ним.
- На тебе лица нет.
- Я просто переживаю.
В разговор вмешался мой друг.
- Чем ты вообще думала, когда пошла туда, в подвал. Ты же нас всех подставила. Все наши усилия могут исчезнуть в один миг!
- Пойми, Вова, те люди в подвале... я их видела. Им нужно помочь, придумай что-нибудь, ведь по планам у нас ты мастер.
После сказанного я опрокинулась на спинку скамейки. Ася тяжело вздохнула, а Вова судорожно повёл головой. В таком молчании мы просидели около 15 минут.
- Я тебе верю. Потому что сам видел их. На самом деле я лежу здесь уже около трёх лет. Почти сразу после того, как меня сюда положили, я подружился с одним парнем, мы стали лучшими друзьями и всё складывалось как нельзя лучше. Но он оказался одним из тех над кем ставили опыты. Как то раз мы шли по лестнице к кабинету физеотерапии на пером этаже, но он неожиданно споткнулся и упал на лестнице между вторым и третьем этажом. Я подбежал к нему, а у него изо рта пена идёт, внезапно он вскочил и набросился на меня. В испуге я его оттолкнул и по инерции побежал ещё ниже, а там был подвал. Мне повезло - дверь была открыта. Я увидел по середине пустой комнаты конструкцию, напоминающую собой клетку. Не раздумывая, я залез туда и задвинул дверцу, клетка была не большая, но мне хватило и этого. Вслед за мной в помещение вбежал мой друг. Он кидался на клетку как зверь какой-то, шума он наделал много, и я удивлялся почему на эти крики, рёв и вой ещё никто не пришёл. Но стоило мне об этом подумать, как из комнаты, которая находилась с противоположной стороны от выхода из подвала, вышел человек. Он был одет по-простому, но на нём была кожаная чёрная маска. Рот на ней был закрыт на молнию. Было хорошо видно, что она плотно прилегала к телу. У него в руках была какая то пушка, он выстрелил в моего уже можно сказать бывшего друга, по тому прошёлся разряд тока. Я с ужасом наблюдал за всем этим, но это был ещё не конец. Безумный упал на пол, а его кожа начала принимать странный цвет. Она начала чернеть, через 5-10 минут он стал похож на засохшую мумию. Палач открыл дверь клетки и сказал, что меня придётся «полечить». Я не буду рассказывать всё в подробностях, но могу сказать одно: мне пытались стереть память и участвовал в этом почти весь персонал нашего корпуса. Как идете память при мне, а они думают, что я всё забыл. Исходя из этого я могу вот что сказать... Или они сотрут тебе память, или нас всех подведут под монастырь.
Я была в шоке, от услышанного и кардинально поменяла своё решение относительно освобождения узников. Спустя две недели мы осуществили план побега. Это была тёплая июньская ночь. Я занималась поиском наших документов в кабинете главврача, Ася раздобыла нам одежды, а Вова вырубил охранника и «одолжил» у него кошелёк. Когда мы вышли за ворота больницы, то перед нами был лес. Я никогда не чувствовала себя такой свободной, как тогда. Через пол года по новостям показали нашу больницу. Я лишь поняла, что кто-то совершил анонимный звонок о том, что там проводят эксперименты над больными. Персонал отдали под суд, а сама психлечебница вскоре была закрыта. У меня и моих друзей всё было отлично. Каждый из нас устроился на работу и налаживал личную жизнь. Около года после побега мы вместе снимали квартиру в центре города. Но время идёт, и каждого из нас уже свои семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...