Последнее, что помнит Тиана, это суета, вокруг неё сумасшедшая суета. Тело её старшей сестры куда-то уносят, младший брат лежит на асфальте истекая кровью, повернув немного голову, она чувствует адскую боль, но всё-же оглядывается, что там происходит сзади...тут посетила её мысль, что это являлось плохой идеей. Лобовое стекло машины полностью разбито, девочка поминает, что она вместе с семьей попала в аварию, её отец, при сильном столкновении машины с деревом, практически вылетел на капот, его лицо было сильно изуродовано осколками, которые медики старались как можно аккуратнее изъять из тела. Немного переведя тёмно-синие глаза, наполненные слезами вправо, её взору открылась не менее ужасная картина, мать лежит на переднем сидении, закатив глаза, из головы так и хлыщет кровь, всю её жутко трясет. И тут, девочка понимает, что кто-то берет её на руки, и кладет на носилки. В глазах всё расплывается, нечеткие огоньки...и темнота.
14:23, приоткрыв немного тёмно-синие глаза, Тиана не сразу поняла что происходит, и где она находится. Туман в глазах немного рассеялся, и девочка поняла, что находится в больнице. Вся перебинтованная, и абсолютно беспомощная. Рядом никого. Немного полежав, воспоминания начали возвращаться, Тиана вспомнила ужасную аварию, и жертв. Вспомнила, как сильно она хотела поехать с семьей на пикник, наконец-то у родителей выдалось пару свободных деньков. Она так-же вспомнила, что меньший братик увидел на дороге кошку, и закричал, испугав этим отца говорящего по телефону, он потерял на пару секунд управление, и этого хватило что-бы машина съехала на обочину, и врезалась в громадный дуб. И после этого воспоминания превратились в обрывки, она лежит на асфальте, и её взору открывается только голубое небо, ещё один, последний обрывок, вокруг суета, крики и плач людей, сирены, и трупы...трупы её семьи, последние огоньки, и опять темнота. Вспомнив всё это, сердце девочки пронзила как будто игла, такая боль воцарила внутри, и Тиана безудержно начала рыдать. Прибежал весь мед-персонал, и пытался хоть как нибудь успокоить несчастную девочку, но ничего не вышло. Оно и ясно, она ведь за одно мгновение потеря всё что у неё было, а вместе с тем, и смысл жизни. Так она пролежала в больнице довольно долго, первое время часто рыдала и впадала в истерики, а позже просто опустошилась. Глаза стали пустыми, безжизненными, и в них погас тот мерцающий огонек, который так озорно горел ранее. А ведь ей всего пятнадцать. Казалось бы всё, финал, что может быть хуже. Но тут судьба решает сыграть с ней ещё одну злую шутку, она узнает, что она теперь инвалид, и суждено ей быть такой до конца своих дней. Немного поправившись, и немного придя в себя, Тиану выписали. Но, поскольку у неё больше не было родственников, её направили не в родной дом, а в детский дом. Ещё одна злая шутка судьбы. Пожилые бабушки, дедушки, тётеньки давно покинули этот мир, и родственной души больше у неё не оставалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...