Эта история может и не покажется вам страшной, но она очень интересна. Прочитайте. Я слушал этот рассказ, открыв рот.
1941 год. Ноябрь. В стране вовсю идут ожесточенные бои. Погибает много народу. Голод, страх и огромная ненависть к фашистам. Многие падают духом. Не все верили в нашу победу, как об этом пишут в книгах и учебниках. Но рассказ мой будет далеко не о военных действиях.
...На лесоповале Федька сказал мне, что все уже готово. И завтра можно будет попытаться удрать прямо с работ. Я кивнул в знак согласия, и мы снова принялись за работу, дабы не привлекать к себе внимания.
По своим каналам Федька раздобыл дымовую шашку, которая была завернута в фуфайку. Фуфайку в свою очередь мы спрятали в куче опилок.
Наступил долгожданный день побега. Было страшно, но рискнуть было необходимо. Валить лес, когда твои братья сражаются за Родину совсем не входило в мои планы. Тем более я всегда считал и до сих пор считаю, что то убийство было вынужденным. Я защищал свою семью. Но никто не стал разбираться и меня упекли сюда.
Федька, проходя мимо меня, сказал всего одно слово-«пора». Я снова кивнул ему. Когда охрана отвлеклась, Федька быстро достал фуфайку из кучи, развернул и сделал так, как мы договаривались. В миг все окутало черным дымом. Началась стрельба в воздух, дабы нас запугать. Кто-то остался на месте, кто-то пытался перелезть через забор, ограждающий место работ. Но не всем это удавалось, так как забор был из колючей проволоки, высотой он был около 2-ух метров. Мы с Федькой рванули к дальней стороне забора, чтобы запутать охрану. Он кинул фуфайку поверх забора, что помогло нам перелезть, практически не поранившись, и мы дернули за холм...
...Шел третий день побега. Мы заблудились, но изнемогая от голода и упадка сил, пробирались все дальше. Было довольно прохладно( около 2-5 градусов со знаком плюс), но разжигать костер пока было рано. Мы не знали есть ли за нами хвост или начальство тюрьмы плюнуло на нас. Ушли мы уже довольно далеко.
Лая собак слышно не было. Скорее всего никто не стал брать наш след или прекратили поиски довольно быстро. Поэтому на 5 день мы позволили себе развести костер. Федька каким-то образом поймал ворону и она стала нашим первым обедом за 5 дней. Вы не представляете на сколько это вкусно, хоть и звучит дико. В то время съесть птицу, пойманную на улице не считалось ужасным. Что уж говорить о нас- бежавших из тюрьмы.
С каждым днем было все меньше сил. К тому же при спуске к роднику Федька повредил ногу и идти дальше уже практически не мог. На 7 день его нога стала совсем плохой. В условиях сырости и антисанитарии ногу раздуло. Федька умирал. Целый день я оставался с ним. Он ругал меня и велел идти дальше одному. Но я ни в какую не соглашался. Пока я ходил за дровами Федька воткнул себе нож в горло. Я отчаялся, но нужно было идти. Я понимал, что скоро силы покинут меня, так как я совсем ничего не ем, кроме веток деревьев. Я осмотрел Федора...
...Здоровая нога Федьки спасла мне жизнь. Ей я питался вот уже 2 дня.
Ужасная слякоть, отчаяние, застывшие от холодной земли легкие. Ну почему нет никого, ни одной живой души? Даже животных нет. Это означало только одно- в ближайшей округе никого нет. Животные все где-то возле деревень и лагерных поселений. В первые 4 дня ходьбы от тюрьмы мы встречали оленя, зайца и ту самую ворону. Сейчас даже не было птиц. Мне было страшно.
Я сбился со счету. Сколько я здесь уже брожу? 10 дней? Месяц? Все происходило в каком-то бреду. ...Я увидел зайца. Пытался его поймать, но куда мне. Тем более я растягивал ногу как мог и подкреплялся изредка. Это означало, что возможно рядом есть деревня.
Уже было темно, я решил не останавливаться и продолжить путь. Все равно, что днем, что ночью я не знал куда мне идти и шел просто прямо. То, что случилось дальше, покажется вам странным. Возможно, мне это привиделось, но раны мои говорят обратное. Верить мне или нет - решать вам.
...Возле дерева стояла маленькая девочка. Черноволосая, худая, босиком. Она была в одной сорочке. Бедный ребенок подумал я. И скорее пошел к ней, чтобы одеть в свою фуфайку и расспросить как она здесь оказалась.
...Девочка? Девочка? Она молчала и так же продолжала стоять ко мне спиной. Тогда я взял её за плечо и повернул к себе. Это не опишешь словами. Такого ужаса я никогда не испытывал. Лицо ребенка было так изуродовано и перекарежено. Как-будто по её голове ездил экскаватор. Она посмотрела мне прямо в глаза и кинулась на меня, выпустив когти. Я пытался сопротивляться, но она продолжала рвать меня. Вдруг вдали послышался волчий вой. Девочка спрыгнула с меня, обратилась волком и убежала вдаль.
...Я очнулся в доме. Надо мной стоял внушительных размеров мужик. «Как же тебе удалось спастись от волков?»- спросил он. Я рассказал ему последнее, что помню. Он конечно же мне не поверил и решил, что это все галлюцинации и на меня просто напали волки, но до конца дело не довели. Возможно, их что-то спугнуло.
Этот мужик оказался лесником. Было ему где-то в районе 60 лет. У него не было одного глаза и трех пальцев на левой руке. Выходил он меня и проводил до ближайшей деревни. Спасибо ему, что не стал меня сдавать как беглеца и дал одежду, чтобы я не привлекал внимания.
Я ушел служить на фронт. Сказал, что потерял документы. Назвал свое имя и через какое-то время мне выдали новые. Конечно, имя я придумал другое и фамилию тоже. Прошел всю войну. Потерял ногу, но вернулся. Вот до сих пор живу и радуюсь жизни. Только часто в голову лезут картины того побега. Как я отрубал ногу Федьке, как я её ел. Это все очень тяжело. Даже та девочка не вспоминается мне практически. А Федька? Федьку я буду помнить всегда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...