#36 Сорванная вечеринка

3.9K 99 0
                                    

Сию баечку мне поведал один замечательный друг Женя — большой (как в дружеском плане, так и буквально) добродушный человек, любящий музыку, природу, а также бодрый «трэш и угар» с применением стратегических доз алкоголя. Возможно, этим всем и объясняется его история, однако есть люди и непьющие, готовые подтвердить то, что видели все… но обо всем по порядку.

Женёк всегда был парень компанейский, за «здоровый кипеш, окромя голодовки». Родился и жил долгое время в небольшом селе в Курганской области. Отучившись необходимые девять классов, он устроился в местный ДК музыкальным руководителем. Помогал сельским пацанам подбирать Цоя на гитаре, изредка участвовал в огранизации разных мероприятий. Правдами-неправдами ему удалось выманить у директора помещение для репетиций, где, играя на честно спионеренных с завода барабанах «Энгельс», он собрал свой первый музыкальный коллектив. А что такое рок-группа для местной молодёжи, радость которой в том, что в ларёк с кассетами на остановке завезли пару альбомов «Металлики»? Конечно же, глоток той самой «городской свободы», понимание, что «и мы тож могём», плюс дикое повышение самооценки оттого, что «тусуемся с музыкантами». Так Евген стал почётным гостем на любой дружеской гулянке.

Как и в любом уважающем себя селе, годами из уст в уста передавались рассказы про «вон тот всеми оставленный коттедж» или «блудный закуток в дальнем лесу». А истории про «белых дев», «потерявшихся детей» и «бабок-ведьм» каждый раз обрастали новыми подробностями, причём рассказчик, дескать, видел это всё чуть ли не своими глазами, после чего дико дал дёру из «проклятого места». Евген с юмором относился к таким рассказам и воспринимал их только как байки, которые можно потравить во дворе у костерка, пока народ бегает за догоном.

В один из выходных дней давний товарищ Жени по имени Витя пригласил небольшую компанию отметить новоселье. Двухэтажный дом, в который Виктор с мамой переехали из своей сарайки, несказанно радовал новых жильцов — большой, просторный, с печкой и каким-никаким подсобным помещением типа «подвальчик», причем задёшево. Пока мама ездила по нужным инстанциям, решая последние дела с пропиской и оформлением, советом нескольких «колхоз-рокеров» было решено закатить небольшую посиделку, человек на 10-14. Сказано — сделано. В саду был разведен основной плацдарм с костром, мангалом и всем необходимым, из окна дома выставлены советские колонки S-30, тщательно припаянные к кассетному магнитофону. Пока девчушки хлопотали во дворе, Витя и Женя решили пройтись по дому, собрав в коробку всякий мусор, дабы и пожечь костер, и по-быстрому прибраться.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя