30 августа 2012 года не стало моего друга детства Витька. Нелепая смерть: его укусил шершень во время покоса, и он умер почти мгновенно от анафилактического шока. Где-то в конце декабря того года я увидела сон, настолько яркий, как будто это была явь.
Сновидение началось с того, что я находилась в квартире моей подруги Катюхи (это сестра Витька) и мы встречали гостей. По квартире разносился аромат жареного гуся, накрывали стол — в общем, готовились к какому-то банкету. Радость, веселье, смех — все было, как в то давнее время, когда мы были подростками. Я носила из кухни в зал угощение и выпивку, иногда сталкиваясь в коридоре с давно умершей бабушкой Катюхи и Витька. В конце концов, она проворчала: «Который день пьют-пьют, а все мало... Не буду мешать встрече, пойду к бабе Зое», — и ушла, хлопнув дверью.
Среди прибывших гостей самым важным был Витек. Я обратилась к нему, мол, представь своих друзей. Гостей было трое — сам Витек и две девушки, одна была очень похожа на Катюху, когда той было лет 18-20, прямо точная копия. Когда знакомились, она протянула мне руку, представившись: «Оля, Олеся». Вторая девушка, как сказал Витек, тоже была их родственницей. Наши гости разговаривали мало и на вопросы отвечали односложно.
Когда все уселись за стол, Катюха налила водку почему-то в граненые стаканы. Меня же переполняли эмоции. Не выдержав, я встала и начала:
— Витек, мы так давно тебя не видели...
— С сентября, — оборвал меня Витёк (в последний путь мы проводили его именно 1 сентября).
Я продолжила:
— Ну, давай, что ли, выпьем за встречу, за тебя...
— За живых! — громко провозгласил он.
Мы выпили и тут же снова стали наливать. Я стала спрашивать, откуда они приехали, аргументируя: «Мы во все окна смотрели, а вас не увидели». Улыбаясь, Витек рукой показал на стену, где висел ковер: «Оттуда». Я подошла к стене и приподняла ковер — под ним оказалась белая деревянная дверь. Взявшись за ручку двери, я хотела её открыть, но Витек громко сказал: «Не ходи, нельзя!». Я, не обращая внимание на предостережение, всё же начала открывать дверь, но в этот момент меня разбудил мой кот своим мяуканьем.
Позже я Катюхе рассказала про этот сон. Она очень удивилась и сказала, что девушка, которая на неё похожа, скорее всего, была их нерожденной сестрой — в начале 90-х годов у матери случился выкидыш, девочку как раз хотели назвать Олесей. А вторая девушка-родственница по внешнему описанию очень напоминала троюродную сестру Катюхи, которая утонула несколько лет назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...