Это произошло со мной когда мне было 10 лет. Я был хлипким, хилым мальчишкой, с которым никто не хотел играть и, разумеется, дружить. Поэтому очень часто я сидел дома, с любовью обняв своего плюшевого мишку Тедди. Это был подарок моего покойного отца и я никогда с этим мишкой не расставался. Моей матери казалось было совершенно безразлично на смерть отца, зато как я плакал тогда... Никогда еще мне не было так горько и одиноко. Мама моя, кстати, была очень роскошной и красивой женщиной. Одевалась не хуже любой модели, манеры общения в особенности с мужчинами были идеальными. Однако при любом моем вопросе о папе и о том, от него ли я появился на свет, мать ужасно злилась и запирала меня в детской, не желая разговаривать на эту тему. Я же просто пожимал плечами. Мама итак работает допоздна и приходит домой где-то во втором часу, устает наверно. Но куда она ходила и где работала я не знал до настоящего времени. Но сейчас-то мне 21, я владелец крупной компании и очень приятно, когда ко мне подходят мои сотрудники, здороваются на имя отчество "Николай Сергеевич". Да-да, меня зовут Коля. Но начиналось все в те дни, когда мне было 10 лет...
В то зимнее утро мать как обычно ушла на работу, поручив мне уборку и все прочие домашние дела. Я не спорил с ней, а послушно принялся за работу. Почистил морковь и картошку, помыл посуду, подмел в зале... Я уже собирался идти стирать пыль с комода, как вдруг услышал какое-то шебуршание или звук, когда по дереву скребут кошки. Я настороженно прислушался: звук исходил с чердака. Уже через несколько секунд я аккуратно шел по ступенькам, ведущим на чердак. Звук усиливался. Не успел я открыть дверь, как охнул и грохнулся на деревянный пол, тут же завопив от ужасной боли в животе. Кровь залила весь мой и без того грязный джемпер. А произошло следующее...
Упал я потому, что прямо через 5 сантиметров я споткнулся о кем-то натянутую проволоку белесого цвета, которую на первый взгляд очень трудно было заметить. Я упал прямо на высокий алюминиевый гвоздь, вбитый очевидно сверху так, что я упал и проткнул живот острым концом гвоздя длиною чуть ли не 4 сантиметра.Однако вернемся к тому моменту, как я просто скулил от ощущения боли и от мысли того, что кровь залила немалую часть пола. Я мог бы поклясться, что ни вчера, ни позавчера гвоздя не было, да и проволоки тоже. Кто-то специально вбил гвоздь и вообще затеял эту чепуху. Я кое-как поднялся, держа рукой окровавленный живот и уже было поспешил к аптечке обработать рану, как вдруг мое внимание привлек чей-то шорох. Обернувшись на звук я обомлел: в чердачном окне мелькнула чья-то нога и тут же исчезла в проеме. Я кинулся к окну и просто пикнул от шока. Еще бы, к окну была приставлена стремянка, а по ней торопливо спускалась... Моя мать! Лицо было завешено капюшоном, но теперь я точно знал, кто сегодня все это затеял. Мама! Но зачем ей ранить и весьма серьезно своего родного сына?.. Фигура моей мамы мелькнула среди еловых веток и пропала. Господи, да куда же она так бежит! Но тут я отключился, я потерял слишком много крови, для своего возраста...
Я очнулся... Где?! Как! Я лежал ничком в темном незнакомом подвале, пахло отвратительно... Трупами... Стоп, почему трупами?! Я судорожно обернулся и обнаружил, что рядом со мной валяются куча тел маленьких детей... Убитых детей! На глаза у меня навернулись слезы... Кто так может зверствовать и... Я больше ни о чем не мог думать. Я плакал, боль в животе усилилась и только подливала масла в огонь. Вдруг дверца в подвал скрипнула и вошла... Моя мать. Она совершенно равнодушно обошла интимной походкой все тела и в упор уставилась на меня. Она тяжело дышала и наконец достала из-за пазухи большой нож. Я крикнул, но оказалось, зря. Она тут же пырнула меня ножом в щеку и я просто зарыдал. Мать вдруг заговорила:
- А ты красивее предыдущих детей... Даже жалко тебя немного... Все эти дети - мои и рождены от разных мужчин. Ах да, тебе и не понять... - тут мать глухо засмеялась - Я работаю в ночном клубе, но сколько я не предохранялась, сколько абортов не делала... - тут она зло оскалилась.
Я испуганно ее перебил:
- Мама, я хочу жить...Но мать меня не слушала... Она говорила о каких-то абортах... Я не знал, что такое проститутка и развратница... А она все говорила, что дети ей не были нужны, она избавлялась от них как могла... Говорила о том, что после неудачного аборта я все-таки выжил... Было очень больно осознавать, что за все это время мать не испытала ко мне никаких материнских чувств любви... Я понимал, что жить мне осталось недолго, однако... Мой заплаканный взгляд упал на какую-то железную балку, валявшуюся неподалеку. Мама отвернулась на минуту от меня, она точила нож... И я, зажмурив глаза, решился.
Я стоял посреди подвала и с ужасом взирал на распластавшуюся в нокауте маму. Рядом лежала немного окровавленная балка. Я не соображал что делаю, а, поэтому позвонил в полицию, я умолял мне помочь...
Однако даже 11 лет спустя я все равно помню ту сцену, когда полицейские увозят отключенную маму в участок, а я надеваю шапку, закидываю за плечи рюкзак и медленно удаляюсь от этого дома, под завывание холодного февральского ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...