#28 Королева стылых вод

4.4K 117 17
                                    

Скала, возвышающаяся над волнами, подобно голове гордой красавицы, что плывет над толпою в миг своего триумфа, была атакована темными волнами. В них смутно угадывались щепки разбитых морем кораблей, а иногда... иногда в волнах виделось нечто иное.

Но двоим, устроившимся на вершине, смотреть в волны было не интересно - каждый день они видели море.

- Смотри, Джон, море снова неспокойно... - старик заходится кашлем, а сидящий рядом мальчишка осторожно хлопает его по плечу. Старик, откашлявшись, недовольно хмурится и замолкает, так что Джону приходится подтолкнуть "деда" к продолжению своим вопросом:

- А что это значит, дедушка? - мальчишка давно уже понял, что если называть старца "дедушкой", тот будет более словоохотлив. Знание пригодилось - старик начал рассказ.

- О, мой мальчик... - невидящий взгляд старика был устремлен куда-то в глубину свинцово-серых волн, куда-то под них, так далеко, где мало кто бывал... И откуда мало кто возвращался. - Это значит, что Королева снова ищет своего Короля. Знаешь ли ты о Королеве? Великой, ужасной... - старик снова закашлялся и седые немытые пряди волос упали ему на лицо, стремясь попасть в глаза.

Джон подвигается поближе, несмотря на то, что изо рта у деда ужасно пахнет рыбой, волосы не мыты лет пять и лохмотья ужасно пахнут. Он знает - да каждый знает! - что сейчас Джон, возможно, поведает невероятную историю...

Старик приосанился и начал:

- Это было во времена моей юности. Я был молод, мой мальчик - так головокружительно молод что сейчас даже не верю, что это время когда-то было. Но я был молод и горяч. И красив, о, как я был красив... Не смейся, Джон! - увидев, как насмешливо сузились глаза мальчишки, старик отвесил ему подзатыльник. - Моя рука все еще сильна и я могу скинуть тебя с этого обрыва. Дай мне продолжить, иначе тебе никогда не узнать моей истории!

Мальчишка затих, лишь почти неслышно сопя носом - подзатыльник и впрямь был силен. Уж слишком интересовала его - да и всю их рыбацкую деревеньку тоже, - история загадочного старца. он явился в Фишстоун три года назад и до сих пор никто не знал, кто он и откуда. Слухи роились вокруг нищего, словно мухи вокруг рыбы, которую вылавливали рыбаки. Та, к слову, год от году становилась все хуже - а иногда рыбакам попадалась и такая, что гнила заживо прямо в море. Да и море изменилось - о, оно так изменилось за пять коротких лет, что даже бывалые мореходы не узнавали ранее приветливого и красивого морского края.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя