#53 Смерть нужно заслужить

2.9K 90 4
                                    

Как–то мне понадобилась некая сумма денег, быстро заработать которую я не мог. Поэтому я решил сдать комнату. На мое объявление откликнулся студент (назовем его Игорь). Хороший парень был: без вредных привычек,чистоплотный. Только напрягало меня то, что был он крайне неразговорчив. За все время, что он жил со мной (полгода), разговаривали мы только два раза. При знакомстве и на Новый год.
Встречали мы его вдвоем, так как гостей я не люблю и сам никуда идти по морозу не собирался. Когда Игорь вернулся с работы, у меня было отличное настроение, и я его уговорил выпить со мной пару рюмочек. Праздник все-таки. Но сложно остановиться, когда уже начал, не так ли? И вот пара рюмочек превратилась в литр. Тогда-то он и разговорился. Он рассказал мне то, чего знать бы не следовало.

— Когда мне было лет 8, — начал Игорь, — я жил у бабушки в небольшом городке. Домик наш был на окраине, и поэтому мы с друзьями гуляли в лесу, который находился в паре километров от города. Мы знали каждый пенек в том лесу, и нам, естественно, хотелось чего-то нового. За лесом находился поселок, про который ходили разные нехорошие слухи. Но нам, второклашкам, было наплевать. Я, мой друг Саша и две девочки — Настя и Марина нашли большой заброшенный дом. В нем уже давно никто не жил, так как везде было много пыли и в центре росло огромное дерево. Оно уже пробило потолок второго этажа и возвышалось над крышей. Красивое место было. Мы сделали этот дом своим убежищем. Туда не мог войти никто из взрослых, потому что дверь была завалена, и вход был через небольшую дыру в стене.
В доме было много потайных ящичков и дверок, большинство из которых от старости перестали быть потайными. Там мы прятали журналы для взрослых, а девчонки всяких кукол.

Никому из родителей мы не говорили о «нашем» доме. Да и зачем? Они бы запретили нам туда ходить. Ходили слухи, что в поселке объявился маньяк, но кто это был — неизвестно. Но с нами пока все было хорошо, и мы продолжали ходить туда каждый день.
Как-то раз из «потайного» ящика пропали мои журналы. Я подумал, что наверно засунул их куда-нибудь или девчонки нашли и выкинули (они же такие). Через пару дней у девочек пропали куклы. Ну мы пошли искать. Маринкина кукла была на втором этаже. Свисала с потолка, и у нее не было головы. Кукла Насти лежала в ванне, наполненной керосином. Кто это сделал — не известно. Но мы решили больше не ходить в этот дом. До конца лета мы не появлялись в поселке.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя