#27 Камера слежения

4.6K 170 15
                                    


- Там кто-то был! – верещала эта нервная дамочка, размахивая руками и походя из-за этого на курицу. – Немедленно сходите и проверьте!

- Конечно. Схожу. Проверю, - заверил я, ненавязчиво подталкивая перепуганную женщину к двери. – А вы идите домой, выспитесь хорошенько.

Избавившись от перепуганной особы, я снова посмотрел на мониторы камер слежения. Не хотелось бы её расстраивать, но всё, что я там увидел пятнадцатью минутами ранее - это лишь её саму, в ужасе бегущую по коридору. По её словам, за ней кто-то гнался. Только вот на экране никого не было, а значит, и повода идти на восьмой этаж у меня нет. Равно как и желания – разборки с галлюцинациями не входят в мои обязанности.

Отпив кофе из бумажного стаканчика, я потянулся и устроился в удобном кресле на колёсиках. Прямо как в каком-нибудь фильме про охранников – только в отличие от фильмов, ничегошеньки тут со мной не случалось. Тишина, спокойствие, моментальная сигнализация и пятнадцать пустых этажей, за которыми я должен следить. А также делать два раза в ночь обход.

Дождавшись полуночи, я послушно пополз по этажам – хочешь не хочешь, а камеры-то записывают. Всё, как и обычно, было спокойно, и даже на восьмом луч фонарика не выхватил из темноты никаких жутких тварей.

Что ж, оно и к лучшему.

Вернувшись, я просмотрел несколько записей. И вот тут-то произошло нечто странное. Даже не то, чтобы странное – в одном месте на записи появлялось тёмное пятно, всего на пару секунд. Вполне можно списать на технические помехи, но…

Но – восьмой этаж. И проблема даже не в этом, а в том, что пятно на плёнке появилось рядом со мной и – тут я невольно поёжился – выглядело оно как протягивающий руки человек.

«Ла-адно, прекрати, это недосып сказывается», - подумал я, глотая остывший кофе. Третья ночная смена подряд (из-за того, что у сменщика родилась внучка, и он не может работать, так как очень радуется сему событию) – тут не только пятна мерещиться начнут. Да и женщина эта…

Кста-ати. Надо бы пересмотреть, как она там бегала.

Включив запись снова, я с умным видом уставился в экран. Вот она идёт – уходила она сегодня последней, - вот достаёт из кармана мобильный – видимо, позвонил кто-то, - а вот останавливается посреди коридора, словно её окликнули. Прислушивается пару секунд, оборачивается и бросается бежать к лестнице, как безумная. А коридор за ней абсолютно пуст – ни теней, ни пятен.

Поставив запись на паузу, я прикрыл глаза и потёр их пальцами. Жутко хотелось спать, а тут ещё и пятна всякие. Нет чтобы качественную аппаратуру установить и не пугать персонал.

Открыв глаза, я в ужасе замер на месте – невесть откуда взявшееся пятно нервно подрагивало на замершем экране, и - да, оно становилось всё более похожим на человеческие очертания. Вскрикнув, я ткнул в первую попавшуюся кнопку и, наверно, стёр запись. Ну и чёрт с ней, лишь бы не видеть этой дряни.

Но это и не думало исчезать – если верить мониторам, в данный момент оно приближалось к камере, медленно, раскачиваясь из стороны в сторону. Я же просто смотрел, пытаясь вспомнить телефон полиции – все цифры напрочь выветрились из головы.

Пятно исчезло – видимо, призрак (или кто он там) встал прямо под камерой. А через секунду…

Через секунды я заорал не своим голосом – на экране возникло мерзкое, ухмыляющееся лицо, словно принадлежащее трупу, месяц провалявшемуся на болоте. И что хуже всего – оно смотрело прямо на меня, неотрывно и вызывающе, будто предлагая пойти на восьмой и проверить.

Ну уж нет.

Заперев дверь, я уселся на пол прямо под ней – дождаться бы утра и свалить отсюда куда подальше.

Стоить ли говорить, что утром, проснувшись и еле поднявшись с холодного бетонного пола, я не обнаружил на записях никаких странных пятен, трупов или иной чертовщины. Приснится же, - подумал я, усмехнувшись.

- Ну как там? - спросила вчерашняя паникёрша, заглянув на вахту.

- Ничего нет, всё проверено, - отрапортовал я, шутливо отдав ей честь. Настроение было как нельзя лучше.

- Да?.. Ну и славно… - на секунду она замолчала. - А что это за царапины у вас на двери?..


Поделиться…

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя