Вот и наступили каникулы, а вместе с ними - и поездка в гости к бабушке.
Маленькая Ленка любила такие поездки больше всего на свете - никакой тебе больше школы, кружков гимнастики, надоевших учебников и школьных хулиганов. Зато в наличии просторная и тихая бабушкина квартира, дедовы сказки и лес под окном. Это было, пожалуй, самым прекрасным. Дом от небольшого леса отделяла лишь игровая площадка и подъездная дорога. Старая, полная выбоин и трещин в асфальте. А какие замечательные получались из этих ям лужи!
И конечно летние друзья-товарищи. Игры во дворе до темноты, сбор земляники и черники наперегонки и снаряжение экспедиций в лес без разрешения родителей. Однажды, углубившись в лес на «поиски клада», компания детишек и вправду обнаружила таинственный холмик. Правда, в нем вместо сокровищ лешего оказалась похороненная кем-то кошка, но энтузиазма у ребятни эта находка не отбила. Кошка была предана вторичному захоронению, в качестве извинения на могилку были положены травинки с нанизанной на них земляникой, а экспедиция отправилась в заросли поглубже.
Вторая находка была более интересной. Найденная вещь была больше всего похожа на небольшую галошу, вот только сделана она была из тонкого серебристого металла. Украшением галоше служила гравировка в виде схематично изображенных трав. Дети передавали странную вещь друг дружке, рассматривали и гадали, что же это, и как им дальше поступить с находкой. Тащить домой нельзя - во-первых, родители устроят допрос с пристрастием и, скорее всего, башмак отберут. А во-вторых, как решить, кому именно достанется ценность? Ребят трое, а галоша одна.
В итоге было решено сделать из неё новый клад. Место под приметным кустом выбрали быстро, яму выкопали, дно выстлали листьями лопуха и торжественно опустили на листья галошу. Она так красиво блестела на фоне зеленых мягких листьев! Ленка не выдержала, выхватила находку из ямки и примерила на свою левую ногу. Покрасовалась перед товарищами, показывая им язык и дразня, что никто из них не достоин носить серебряный башмачок, за что получила парочку щипков и осталась без галоши. Галошу меряли по очереди. Она одинаково хорошо влезала на все ребячьи ноги, удобно сидела как на правой, так и на левой ноге, и дети долго ещё играли с ней перед тем, как наконец спрятать.
Дальнейший день пролетел незаметно, и после ужина дружная компания вновь собралась во дворе. На этот раз к ним присоединились и ребята постарше. Сначала загадывали малышне шуточные ребусы и загадки, а потом перешли на страшные истории. Тут и про привидений рассказывали, и про окрестных маньяков, и про упырей, и про оборотней, и про леших с русалками и ведьмами. Ленка впитывала каждую историю всем своим существом, цепенея от сладкого ужаса и представляя, как вот именно по этой дороге в темную безлунную ночь проплывает процессия синеватых привидений. Как за лесом в строго определенные ночи вырастает таинственная башня, и из верхнего окна волшебная сова оглядывает окрестности желтыми круглыми глазами. И не дай бог попасться кому-либо из них на глаза! Сожрут, сожрут и не задумаются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...