#26 Лицо в окне

4.9K 214 15
                                    

Трудно сказать, что меня разбудило – стук в окно или же внезапно заголосивший телевизор, из-за вопля которого все стуки тут же вылетели из моей головы.

Нащупав пульт где-то на полу, я недовольно ткнула красную кнопку, отключив адский ящик.

Надо же так напугаться – и всё из-за идиотской привычки засыпать под мерное бормотание диктора канала новостей. Тут не только стуки начнут мерещиться. Кто же знал, что кошка наступит на пульт, тем самым увеличив громкость до предела, и…

И да. Раздался почти деликатный грохот – всё-таки соседка снизу не прониклась новым эм-ти-вишным хитом и теперь яростно долбила по батарее, призывая к законной тишине.

- Молодец, котёнок. Будет знать, как тебя пинать, - усмехнулась я, похлопав ладонью по подушке. Но, вопреки ожиданиям, кошка не запрыгнула на диван.

Приподнявшись на локтях, я заметила, что она сидит посреди комнаты, уставившись в окно, и дёргает головой – так, словно следит за огоньком лазерной указки.

- Ну что ты там углядела?.. – едва я договорила, как кошка, жалобно мявкнув, забилась куда-то под шкаф.

Странно.

- Глупая, там ничего нет, - рассмеявшись, я выпуталась из нагретого одеяла и, подойдя к окну, быстро отдёрнула занавеску. – Видишь? Никого.

Ещё бы кто-то был. Четырнадцатый этаж, так что хотя бы насчёт оконных грабителей можно не беспокоиться.

- Ну вот. А теперь – спа… - конец фразы застрял в пересохшем горле. Из оконного стекла на меня смотрело женское лицо.

Белая, словно лист бумаги, кожа, острые чёрные глаза, впившиеся в меня источающим ненависть взглядом, и синюшные, мёртвые губы, ломающиеся в кривой улыбке.

Я замерла на месте, по-прежнему сжимая штору в руках. Женщина смотрела не мигая, а её губы всё больше растягивала жуткая усмешка.

- Иди ко мне, - прошелестел её шепот, притягивая чуть ближе к окну.

Вскрикнув, я задёрнула занавеску, едва не сорвав её с гардины. Подумать только – чуть не выпрыгнула из собственного окна. Страх тут же утих, поглощённый накатившим обманчиво-тёплым чувством безопасности.

- Ну, котёнок, видишь, как надо бороться с призраками? – принуждённо рассмеялась я, и после этого совсем успокоилась. Можно вернуться к прерванному сну – и обязательно прекратить смотреть ужасы на ночь.

Поправив на всякий случай шторы, я выдохнула и развернулась.

И, наткнувшись взглядом на ломанную улыбку, в ужасе закричала – лицо в окне было не призраком.

Оно было всего лишь отражением.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя