Он ощущал этих бабочек в своём животе. Сначала понемногу, едва копошащихся, а потом они вовсю хлопали своими крылышками. «Влюблён», ― подумалось ему.
А бабочек становилось всё больше и больше, они ворочались, трепетали крыльями и цеплялись своими лапками за его кишки. Целая стайка насекомых, которые застряли и не могут выбраться. «Сильно влюблён», ― решил он.
Всё это копошение причиняло дискомфорт. Он иногда хватался за живот, когда ощущения становились совсем неприятными. Мало кому понравится чувствовать в себе стаю беспокойных насекомых. «Волнуюсь, поэтому так странно себя ощущаю», ― думалось ему.
Его тошнило. Рвало. «Отравился», ― считал он. Он не замечал в том, что выблевал, ошмётки полупереваренных бабочек.
Становилось всё хуже и хуже, он загибался, увядал на глазах. «Это потому, что не взаимно», ― казалось ему. Его живот цвёл синяками. Должно быть, от крепкой хватки.
Его увозили в больницу почти без надежд спасти. «Отказала», ― была последняя мысль.Из разреза на почерневшем животе тучей грязных и тёмных пятен рвались омерзительные бабочки, с надорванными крыльями, серо-коричневые, с острыми крючками на их лапках. Но часть сидела внутри, вытягивая своими хоботками остатки загнившей плоти. Бабочки любят гниль даже больше нектара, она и есть нектар. Иначе почему трупы иногда отдают такой сладостью? Почему иногда любовь можно спутать с тем, что медленно убивает тебя изнутри, чтобы доесть?
Все эти бабочки в его животе. Они делали больно, его рвало ими, а он думал, что это образно. Не могут у людей в животах жить бабочки. У живых ― не могут. А в мертвецах кто только ни живёт... Казалось бы, какая красота ― бабочки. Кто вообще сказал, что это всегда хрупкие и красивые существа? Насекомые. Обычные крылатые насекомые, которым нравится гниль.
Он просто сгнил изнутри, и никаких прекрасных чувств. Лишь тошнотворная картина в морге, когда из трупа извлекали всех этих бабочек, не желающих оставлять кормушку. Остальные кружили вокруг, темными облаками сгущаясь над врачами. Исключительный случай, от которого вырвало практикантку.
Они теперь боятся бабочек. Боятся любви, потому что могут перепутать её с кучей насекомых, медленно сжирающих их внутренности. Их тошнит от мыслей об этом, и они следят за тем, чтобы там не было и намёка на кусочек этой страшной твари. Кто-то из них отравился средством против насекомых, выводя симптомы.
Бабочки замечательные, когда летают вокруг и кушают нектар из цветов. Бабочки отвратительные, когда поедают гниль в чужом теле. И почему-то ни один человек с прогнившей душой не умер от бабочек, нет. Обычные люди, в гнилых не живут даже такие твари.
Бабочки в животе - красивый речевой оборот у влюблённых. Но мало кому захочется заиметь его всерьез. Ужасно лежать на столе бабочками наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...