#25 Крики

4.4K 215 20
                                    

Крики начались примерно три недели назад – через два дня после того, как я въехала в новую квартиру.

В тот день я жутко устала – наконец закончила передвигать мебель и разбирать вещи, - так что заснула тяжёлым сном без сновидений.

А где-то около двух ночи меня разбудил жуткий крик. Кричала женщина – испуганно, громко, леденяще.

Но что напугало меня больше всего – крик доносился из коридора.

Всё моё тело словно парализовало – я лежала, не в силах пошевелиться, а женщина продолжала кричать. До тех пор, пока крик не оборвался кашлем и хрипом. После этого всё стихло.

На утро в коридоре никого не было, но крик стал повторяться каждую ночь – в то же время, около двух. Я пыталась встать с постели, но меня словно что-то держало, не давая пошевелить даже рукой.

Как выяснилось позже, год назад в этой квартире произошло убийство – неизвестный зверски убил молодую женщину, оставшуюся одной на ночь. Этот случай тут же оброс сотнями слухов и небылиц, бедняжку обсуждали на каждом углу – только вот я ничего подобного не помнила.

А голос кричавшей… мне казалось, что он мне знаком, но знаком слишком смутно, чтобы понять, кому он принадлежит. Да я и не помню, чтобы у меня были знакомые в этой части города.

Не помню…

Не…

Слишком острое осознание пчелой впилось в мозг - я не помнила ничего, что было до переезда сюда. Родители, детство, друзья, номера телефонов, слухи об убитой, названия газет – ничего этого я не помнила. Даже имени того, кто посоветовал купить мне эту квартиру.

И это пугало куда как больше, чем ночные крики.

Что же она хотела мне сказать? Имя своего убийцы? Или же своё?

Ночью крик снова пронзил квартиру – всё тот же крик о помощи, так никем и не услышанный.

Я застыла на полпути к коридору.

Голос…

Это был мой голос.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя