#11 Мора

6.7K 198 17
                                    

Здравствуйте дорогие читатели. Хочу поделиться с вами историей, которая произошла с моим отцом, в ее достоверности я уверен.
Это произошло в 1964 году, на тот момент моему отцу исполнилось 17 лет, он отучился в училище на механика, и получил права тракториста. От училище поехал в Сибирь, разрабатывать целину,
В то время это считалось престижно.
До Сибири добирался на поезде,в вагоне было много молодежи, ехали те кто закончил училище или институты, были как и он: механики, шафера,трактористы, маляра, повара, электрики,и тд.
В вагоне присутствовал дух советского патриотизма, большинство из них ехали не для того, чтобы заработать много денег,а чтобы быть полезным обществу.
По прибытию в Сибирь, их разместили в общежитии,отцу досталась комната с номером 6, комната была небольшая, рассчитана на двух человек, но к нему никого не подсилили, отец был этому очень рад, ведь если приглашаешь кого нибудь вечером в гости,то не надо просить соседа погулять некоторое время.
Продолжу писать от первого лица.
Прожив там пару дней я познакомился с местной девушкой, она работала продавцом, в продуктовом магазине, ей было 18 лет, она была стройная брюнетка с зелеными глазами, небольшого роста с тонкими чертами лица, она была очень красивой.
Я стал частенько заходить в магазин, когда была ее смена, чтобы повидаться, поговорить, мы сразу нашли общие темы, и както раз, я пригласил ее вечером к себе в гости, она ответила согласием. Я был безумно этому рад, вечером в палатке,я купил коробку конфет, и бутылку красного вина, убрался в комнате, так как жил один, и там частенько бывал беспорядок.
Стал ждать прихода Нины,« так звали девушку» она обещала придти в 9 вечера, но вот уже 9, 10 а ее все нет и нет. В 11 я понял, что она не придет, я был немного расстроен,сел на постель и стал читать книжку. на часах было 12 ночи, когда вдруг в дверь моей комнаты постучали, я не стал спрашивать кто там, подошел к двери, она была закрыта на цепочку, открыл дверь, на пороге стояла Нина и улыбалась.
Она выглядела прекрасно, черные волосы были распущены и падали на ее хрупкие еле загорелые плечи, на ней была легкая кофточка красного цвета, юбка в клетку, туфельки в тон кофточки, выглядела она очень сексуально.
- Я думал ты уже не придешь! Она снова улыбнулась и ответила,- как я могла не придти, ты- же меня ждал! Я пригласил ее войти в комнату. Мы сели на постель,я предложил ей вина, она кивнула в знак согласия.
Я открыл коробку конфет, налил два бокала вина, вручил ей бокал и сел рядом. Она сделала глоток и наклонилась ко мне, мы поцеловались,Нина,и я, поставили бокалы на столик, чтобы они нам не мешали, столик стоял рядом с постелью, и стали целоваться, в перерыве между поцелуями она сняла кофточку,а я расстегнул рубашку,Нина повалила меня на постель и села на меня сверху, стала целовать грудь, медленно поднимаясь в верх к моей шее, я стал чаще дышать от возбуждения.
Повернул голову влево, рядом с моей головой на подушке была ее рука, на ее тонких пальчиках был симпатичный красный маникюр, ноготки на пальчиках были тонкими и длинными, вдруг я заметил, как ноготки стали быстро расти, я закрыл глаза я открыл, но рука не стала нормальной,а на оборот,ногти превратились в огромные когти, рука мгновенно покрылась черной шерстью, и уже была не рукой, а лапой.Я повернул голову и посмотрел в лицо Нины.
Ее нос стал плоским, глаза загорелись красным цветом, на месте прекрасные улыбки, появилась пасть с огромными клыками, лицо быстро заросло черной шерстью. За несколько секунд, прекрасная девушка превратилась в огромного медведя.
Одновременно с тем, как она менялась, увеличился ее вес. Вот я лежу на постели, а на мне сидит медведь, весом в полтонны, я попытался его сбросить с себя, но это оказалось невозможно, стало трудно дышать, медведь сильнее навалился на меня, я понял что задыхаюсь, медведь захрипел, и раскрыл пасть.
В этот момент, я собрал все силы которые у меня только были,рванулся в сторону, и выскользнул из под него, ударился головой об пол и потерял сознание.
Когда пришел в себя,в комнате никого не было, горел свет, дверь была закрыта, на постели лежала книжка, а на столике стояли два бокала вина,с коробкой конфет.
Я не мог оставаться в комнате, и переночевал у друзей.Утром я встретился в магазине с Ниной,она извинилась, за то, что вчера не смогла придти.В этот же день я попросил коменданта, чтобы тот пересилил меня, он спросил почему? Я рассказал, что случилось,к моему удивлению он не удивился,а сказал,что в этой комнате такое часто происходит, и там никто долго не задерживаться,на людей по ночам наваливается,что-то темное и начинает душить.
Я перешел в другую комнату, стал жить с соседом,а за то время, которое я жил в общежитии, в комнату номер 6 никто не вселился.

Отец рассказывал мне эту историю,и был абсолютно серьезен, я решил узнать, что же это было, и в одной из книг наткнулся на существ называемые морами.
Мора,это демон, который душит и мурчает спящего человека, наваливаясь ему на грудь.
Поляки считается что если в семье в подряд рождаются 6 или 7 девочек, последняя становится морой.По чешский поверьям морами становится дети рожденные с зубами, а по сербским,-дети, рожденные в «рубашке», обычно кровавый или синей.Мора может принимать облик любого человека, или вид ночной бабочки, или камара,а также, животных связанных с потусторонним миром.Летучей мыши, паука, мыши или кота.
Мора наподает обычно на молодых людей, она забирается на грудь спящего человека, давит и мучает его,пьет у него кровь,а у женщин сосет из груди молоко.
После ее постоянных посещений человек чахнет и умирает.
Чтобы прекратить посещения моры, необходимо ее распознать.
Для этого человек, которого душит мора, должен сказать:« приходи утром, дом хлеба и соли»
Первая пришедшиая утром женщина,и будет морой, ей надо отдать обещенное, после чего она уйдет,и больше не придет никогда.
Спасибо за внимание.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя