Это история произошла несколько лет назад летом. Деревня, где мы отдыхали в отпуске, была расположена рядом с лесополосой, и однажды мы собрались пойти в поход. Наш намеченный путь пролегал по лесу - 25 километров по более или менее нормальной дороге и 5 километров по болотам и зарослям. Конечным пунктом был рыбацкий хутор, где жил наш знакомый - дядя Витя.
Вышли мы в 5 часов утра. Нас было шестеро - трое парней и трое девушек: я, Саня, Витя, Даша, Оля, Кира. Нe буду описывать весь наш путь - он был долгий и скучный. Около 20 километров прошли благополучно, а потом-то все и началось.
Наша дальнейшая дорога пролегала по болотистой местности, но тут мы увидели дорогу - она была ровная и, судя по всему, объездная. Я предложил пойти по ней, и все согласились, потому что к тому времени мы успели изрядно устать. Пройдя примерно 10 километров по незнакомой дороге, мы поняли, что забрели куда-то не туда. Впрочем, дорога привела нас к некой деревушке, а дело было к вечеру, так что сворачивать назад не стали, решив тут переночевать. Согласно табличке у въезда, деревная называлась Грязево. Я спросил парней, слышал ли кто-нибудь об этой деревне - на карте её не было. Парни сказали, что не слышали ни о каком Грязево, но Дашка сказала, что в этом районе много заброшеных ещё в советское время деревень - скорее всего, это одна из них.
Войдя в деревню, мы быстро поняли, что тут никто не живет. В конце концов мы выбрали более-менее сохранившийся пустой дом и расположились там. Дом оказался достаточно уютным, в нем было две комнаты. Мы расположились в одной из них. Ребята пошли собирать хворост для костра, а я остался в доме. Зайдя во вторую комнату, я стал осматриваться там с фонариком и обнаружил на полу вход в подвал. Конечно же, меня потянуло на приключение. Открыв люк, я посветил туда фонариком, но увидел только темноту. Одному лезть вниз не хотелось, и я пошел за друзьями . Догнав их, я рассказал о своей находке, но это никого не заинтересовало - все устали, хотели поскорее поесть и лечь спать, а не лазать по подвалам.
Вернувшись к дому, ещё на улице мы заметили то, отчего волосы на голове встали дыбом: в окне «нашего» дома явственно мелькнул чей-то силуэт! Сказать, что мы испугались - ничего не сказать. Кира заплакала. Приходя в себя, мы с Саньком пошли в дом, а Витя остался с испуганными девушками. Саня был вооружён ножом, а я своим травматическим пистолетом, который захватил с собой на всякий случай. Мы осторожно обошли все комнаты, но ничего подозрительного не нашли (только намного позже до меня дошло, что люк в подвал был закрыт, хотя я его оставлял открытым).
Мы позвали остальных в дом. Девушки развели во дворе костёр, мы приготовили себе походную еду, поели и легли спать. Перед сном я предусмотрительно положил пистолет под подушку.
В час ночи я проснулся, услышав отчётливый шорох во второй комнате, и разбудил Витька.
- Ты это слышишь? - спросил я у него.
- Что? - со сна не понял он.
- Эти шорохи...
Витек прислушался и изменился в лице:
- Да, слышу...
- Пойдем, посмотрим.
Мы тихо встали и пошли во вторую комнату. Старались идти как можно тише, но половицы предательски скрипели. Войдя в комнату, мы опять ничего странного не увидели. Мы вернулись и легли на свои места. Я всё никак не мог уснуть, думал о шорохах. Так прошло двадцать минут, а потом как началось!..
Сначала за входной дверью послышались шаги. Я сжал пистолет покрепче в руке, и тут во второй комнате раздался громкий хлопок, как будто что-то там взорвалось. Все сразу проснулись. В этот же момент дверь во вторую комнату открылась, и мы увидели длинного, под два метра ростом, худощавого человека. В его глазах отчётливо были видные красные искры. Мы все заорали и разом вскочили с мест. Я сделал три выстрела в его сторону и побежал к выходу, обгоняя друзей. Выбежав из дома, я обернулся. Оно стояло возле входной двери и смотрело на нас. И тут оно произнесло слова - очень тихо, но мы все его как-то услышали: «Идите ко мне. Не бойтесь. Не будет больно». В панике я всадил в него пять или шесть пуль. После этого мы бежали обратно по дороге целых полчаса, пока деревня не скрылась с наших глаз.
На следующий день мы наконец-то добрались до рыбацкого хутора. Там нас встретил заждавшийся дядя Витя. Мы рассказали ему то, что с нами случилось. Он очень удивился и сказал, что деревня Грязево заброшена уже лет двадцать пять, причём пять лет назад вся сгорела по неизвестным причинам.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...