Зима. Во дворе, на детской площадке, ветер играет с качелями, перекручивая их, то поднимая то опуская. Скрип и лязг металических цепей наводит на мысли о каторжниках медленно бредущих на казнь. Холодно. На улице ни детей ни взрослых. Давно заброшены песочница, горка и старый деревянный, облупившийся от времени грибок, летом служивший пристанищем алкоголиков и бродяг. Никто не лепит снеговика, дети уже позабыли зачем это нужно. Ледяной ветер треплет одинокую простыню на балконе второго этажа старой девятиэтажки. Лишь пара десятков окон скудно освещают дворик.- Пора спать!
- Неееет.. - пятилетний Никитка истерически бьет ногами шифоньер.
- А я говорю - пора! - не сдается мама.Никита отворачивается и зло сметает руками игрушки с полки, еще недавно заботливо поставленные туда бабушкой.
- Что за поведение?! Будешь шалить, получишь по попе!
Угроза звучит как-то несерьезно и ребенок вновь заносит руку. На этот раз слетают со стола книжки.
- А что скажет папа, когда узнает? - вопрошает мать.
- Он на работе! - немного насторожившись отвечает сын.
- А я ему расскажу когда он вернется!
- Ябеда!! - Никитка топает ножкой и с обидой смотрит на родителя.
- Ух, хулиган.. - вздыхает мама с тревогой оглядываясь в сторону соседней комнаты, где за закрытой дверью спит маленькая дочь.
- Сестру разбудишь! Давай ложись!
- Нееет! - не сдается ребенок и швыряет на пол случайно попавшуюся под руку чашку. Чашка разбивается вдребезги и мать забыв обо всем бежит на кухню в поисках веника и совка.
- Ты вынуждаешь меня на крайние меры.. - по дороге бубнит она. - Я всё-таки позову Бабайку! Пусть сам тебя укладывает! Уж он то умеет! Он быстро научит тебя маму слушаться! Как зарычит, как зубами застучит! - мать машет веником в сторону шкафа.
- Там он живет. В шкафу! Ждет пока у меня терпение лопнет.Никитка с любопытством вглядывается в сторону шкафа. Тот будто средневековый рыцарь стоит в углу, молчаливый и устрашающий. Что там? Бабушкин плащ? Старый пылесос? Или папин спиннинг. Туда Никитка не заглядывал ни разу. Там в дверце ключ. Красивый, резной, медный. Его не провернуть.. Только папа может, а он на работе.
- Сейчас как открою, как позову Бабайку! - не успокаивается мама.
- Не откроешь, - с уверенностью говорит Никитка. - Сил не хватит.В комнату заходит бабушка:- Ну, что вы тут устроили? Ночь на дворе! Все спят! Уж и Бабайка спит. Один Никитка ругается!Мама с усталой улыбкой уносит на кухню полный черепков совок.
- Все, солнышко! Хватит! Ложись.
Бабушка тоже уходит и закрывая за собой дверь произносит:- Бабайка, Бабайка, Никитку укачай-ка!!
Оставшись один Никита устало опускается на кровать и глядя на полоску света под дверью произносит:- И с чего они решили, что ты живешь в шкафу?
Тень из угла где стоит стул начинает медленно принимать человеческие очертания и через пару секунд превращается в худенького низкорослого персонажа. Он как кабанчик стучит копытами по полу и фыркнув присаживается на кровать.
- Вот ты хулиган.. - как-то с грустью произносит Бабайка. - Разве так можно с мамой?
Никитка смущенно отворачивается к окну.
- А чего она мне мультики выключила?
- Глаза сломаешь! - с ехидной усмешкой отвечает гость.
- Да ну тебя. - обижается Никитка и ложится на постеле.
- Вот папа придет с работы я все ему расскажу..
- Ябеда! - улыбается в темноте Бабайка и подоткнув одеяло ребенку шевелит мохнатыми ушами. - Спи уже, бунтарь! Сказку рассказать?
- Про волка! - просит малыш и закрывает глаза.
- Про волка так про волка. - Соглашается Бабайка и тихо начинает:"В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был непослушный мальчик.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...