Добрый вечер, сегодня я хотел бы поведать вам историю, которая случилась со мной года два или три назад. Но сначала небольшое предисловие.
Меня зовут Александр, а друзья и знакомые кличут Санычем, живу я в маленьком городке рядом с большим аэропортом, наш двор всегда имел дурную славу, потому что там всегда тусовались пьяницы, бомжи, наркоманы и прочее отребье. Двери и домофоны не работали, и каждую ночь какой-нибудь бомж ночевал в подъезде, запах был ещё тот... Все стены, размалёваны хулиганами, лампочки скручены, лифт не работает, мусоропровод какой-то умник заварил, и поэтому рядом с железной трубой всегда валялись пустые коробки и бутылки, да мешки с отходами.
Сама история произошла со мной поздним зимним вечерком. Как-то раз я остался один на выходные, мать укатила на дачу, а отец съехал от нас по причине развода. Само собой целыми днями я смотрел сериалы и задротил в Скайрим. Покинуть уютную берлогу меня вынудил пакет с мусором, который стоял в прихожей уже второй день и начинал вонять.
Нехотя собравшись и подойдя к мусоропроводу, что бы закинуть несчастный мешок в общую кучу и... увидел куклу. Страшную куклу. Нет, не такую, как куклы из школы монстров, вроде Эбби, Дракулаура и Гулия «Прекрасный горошек». Фарфоровую куклу. Волосы на голове были местами вырваны, платьице сделанное под старину сильно истрепалось, её лицо покрывала паутина мелких трещин, чёрные провалы пустых глазниц смотрели прямо в душу, нагоняя тревогу, и, выматывая нервы. Кукла сидела рядом с мусоропроводом в окружении коробок и пустых бутылок. С минуту я смотрел на это "чудо" в платье, затем поставив рядом с ней злосчастный мусорный мешок, засеменил домой, услышав на первых этажах пьяное бормотание весёлой компании.
На этом мои приключения могли закончиться, но нет! Ночью я проснулся от тихого постукивания в дверь: "Рановато мама домой вернулась, что тут не так..."
С этой мыслью я подкрался к двери и понял, что звук шёл с нижней части двери, как будто стучал ребёнок... "Кукла!" — пронеслось в голове, пятясь, словно рак, я вошёл в свою комнату и прикрыл дверь. Мне показалось, что стук прекратился. Но нет, ему на смену пришли звук топота маленьких ног и странный детский смех, он был тихим, почти хрипящим и слегка надломленным. Забравшись под одеяло и включив плеер, мне с трудом удалось уснуть.
По утру с сильнейшей головной болью и диким недосыпом, я долго вслушивался в звуки за дверью, но не обнаружив ничего необычного, быстро собрался и заспешил в институт. Но на первом этаже меня ждал неприятный сюрприз, небольшая толпа соседей с разных этажей окружила, сидящее у стены тело. Это был какой-то бомж, он не дышал, его застывшее лицо, выражало удивлении и лёгкий испуг, глаза были широко раскрыты и смотрели на какой-то предмет, который несчастный держал в руках. Это была кукла. Та самая кукла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...