Маленькому Лукасу было всего семь лет, но у него была очень развитая фантазия. Он был худым мальчиком с бледной кожей и тёмными кругами под глазами. Так как рядом с ним не было мальчиков его возраста, ему приходилось играть одному.
Было темно, и Лукас играл один возле канала. Это было его любимое место, куда он приходил, потому что здесь никого не было, кто бы мог его потревожить. Он представлял, что он рыцарь в сияющих доспехах, и освобождает девушку из лап жестокого дракона. Палка в его руке была большим мечом, и он отрубил им дракону голову до того, как то успел проглотить зовущую на помощь девушку.
Вернувшись к реальности, Лукас понял, что он слишком сильно задержался, играя у канала, и опоздал на ужин. Он съёжился, представив, как его мать сейчас будет ругать его, и со всех ног помчался домой.
Как и многие дети его возраста, Лукас никогда не признавался, что чего-то боится. Однако, в темноте, дорога ему казалась странной и незнакомой. Он жил рядом с кладбищем, но это его не пугало. С самого раннего детсва, его родители всегда учили его не бояться мёртвых.
Дело в том, что, чтобы добраться домой, ему необходимо было пройти по длинному, пустынному переулку, с обеих сторон которого были заброшенные здания и заводы. Проходя мимо пустых окон заброшенных зданий, ему всегда казалось, что из них на него смотрят горящие глаза монстров, и ужасных зверей, которые подстерегают его за каждым углом.
Он не мог отрицать, что боится. Его отец всегда говорил,что боятся только трусы, а Лукас не хотел быть трусом. Ведь он, в конце концов, был рыцарем, храбрым воином, и он не должен ничего бояться.
В тот вечер, тишина в переулке была необычной, и Лукас буквально приказал себе, быть храбрым. Он слышал, как его шаги эхом разносятся по дороге и часто ему казалось, что какие-то тени мелькают в разбитых окнах зданий.
“Давай Лукас”,- пробормотал он себе. “Тебе нечего бояться”.
И вдруг он услышал впереди грохот, и мусорное ведро опрокинулось перед ним. Малчик застыл на месте, задрожав, как осиновый лист. Потом, он увидел, как большая крыса перебежала дорогу и крылась в заброшенном здании. Лукас облегчённо вздохнул и продолжил свой путь.
Через несколько минут он услышал звуки позади себя. Кровь застыла у него в жилах. Он обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть темную фигура. В лунном свете он смог разглядеть лишь силуэт высокого человека.
Лукаса вдруг захватило чувство обречённости и паники. Он хотел убежать, но на мгновение, мышцы отказались его слушаться. Он встал как вкопанный. Снова взглянув на человека, он увидел, как его тёмная фигура приближается к нему.
Наконец, Лукас совладал с собой, и как сумасшедший, сорвался с места и помчался прочь. Тёмная фигура следовала за ним по пятам. Лукаса был всего в нескольких минутах ходьбы от дома, но за ним гнались. Испуганный мальчик отчаянно пытался добежать до дома, и слышал как шаги позади него становятся всё ближе и ближе.
Вдруг он почувствовал тяжелую руку на своём плече. Он развернулся, его глаза широко раскрылись от ужаса, и столкнулся лицом к лицу с высоким мужчиной.
“Лукас, где ты был?”,- Сказал он.
Это был голос его отца.
Волна облегчения захлестнула маленького мальчика и его колени перестали дрожать. он был в безопасности, наконец.
“Твоя мать волновалась”,- вздохнул отец , качая головой.
“Я не заметил, что уже поздно”,- пробормотал Лукас.
Отец взял его за руку и повел домой. Когда они вошли на кухню, мать встала из-за стола. У нее был хмурый взгляд.
“Сколько сейчас времени, молодой человек?”,- стала ругаться она. “Ты опоздал на ужин”.
“Прости, мама”,- ответил Лукас, опустив голову. “Это больше не повторится”.
“Ну, что же вы ждете”,- сказала она. “Садись за стол, пока твой отец несёт ужин”.
Лукас подбежал к кухонному столу, достал ножи и вилки и положил их на стол. Его отец спустился в подвал и вынес оттуда девочку. У неё за спиной были связаны руки, а рот закрыт кляпом. В её глазах читался настоящий ужас.
Его отец положил девочку на кухонный стол, прямо по центру, на большой серебряный поднос.
“Ужин подан”,- заявил он.
Семья вурдалаков накинулась на девочку, разорвав её на части, и пожирая её плоть и кишки, пока на столе не осталось ничего, кроме кучи кровавых костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HororЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...