На два месяца меня сослали работать в перевязочную — у нас нехватка кадров страшная. Там я лишний раз убедилась, что люди чувствуют приближение своей смерти. Мне уже просто страшно делается, даже если кто-то просто шутит на эту тему.Первая история. Лежала у нас женщина 47 лет. У неё сахарный диабет был с 19 лет. На фоне диабета была гангрена пальчиков на ногах. Итог — все пальчики удалили на обеих ногах. Раны зажили, на одной ноге только немного сочилась ранка. Эту женщину перевели для дальнейшего лечения в терапию, но вскоре выписали. А к нам она раз в неделю приходила на перевязки.
И вот приходит она в свой последний раз, нога почти в норме. И вдруг ни с того ни с сего начинает говорить, как ей не хочется умирать... Что муж у неё такой несамостоятельный, что один он просто пропадёт. Детей у них нет. Ну, мы с врачом давай её ругать за такой настрой. Придумала, мол, умирать, когда уже всё зажило. Да и рано умирать в таком возрасте!
Это было в пятницу. А в воскрeсенье она умерла дома. Я, когда узнала, была в шоке...
Второй случай. Лежала у нас в палате бабулька. Состояние её было очень тяжёлым, и, когда к ней пришла внучка, её попросили остаться с бабушкой на ночь, чтобы поухаживала. Когда внучка вышла из палаты, а я делала бабушке перевязку, та стала сокрушаться, что, мол, зачем вы попросили внучку остаться? Я сегодня умру и не хочу, чтобы она видела это... Именно этой ночью бабушка умерла.
Третий случай. Лежал у нас молодой мужчина 36 лет, неблагополучный — бывший наркоман, а теперь конченый алкоголик. Ко всему прочему, у него был гепатит С, цирроз. У нас лежал с огромной флегмоной, нога была просто страшной. Пытались лечить, но потом стало ясно, что без ампутации не обойтись.
Но этот Саша на ампутацию не соглашался. Во время очередной перевязки я стала его уговаривать: соглашайся, а то потом поздно может быть. А он говорит, что ничего не поможет. Что приходила во сне жена (такая же пьянь, которая несколько недель назад умерла в терапии от цирроза) и сказала, что Новый год они вместе будут встречать.
1 декабря он умер. Я не знаю, встречали ли они новый год «там», но факт остаётся фактом.
Это всего только три истории за два месяца моей работы в перевязочной, но их было намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...