Был поздний вечер, конец августа. Дмитрий опоздал на последний автобус и теперь возвращался с работы пешком. Впрочем его это мало заботило, он даже был рад тому что прогуляется перед сном полностью погруженный в свои мысли. Он брёл любуясь ночным пейзажем и размышлял о будущем, которое казалось идеальным: хорошая работа, любимая девушка, собственная квартира. Невольная улыбка скользнула по губам парня, показался его микрорайон состоящий из новых домов и многочисленных строек. Дмитрий прибавил шагу, хотелось поскорее отправится в душ и отдохнуть от трудового дня. Впереди при тусклом свете фонаря он увидел одинокую мужскую фигуру, её обладатель выделялся довольно высоким ростом и внушительной массой тела. Этот ночной прохожий просто стоял на одном месте возле дороги и покачивался из стороны в сторону, что то невнятно бубня себе под нос. Одежда на нем была на вид грязная и старая. Пьянный наверное или бомж? Невольно промелькнуло в голове. Однако поравнявшись с ним Дима смог отчетливо разобрать слова.
- Кушать ... Лёня хочет кушать, мамочка больше не может накормить Лёню, - бубнел толстяк, покачиваясь и нервно мотая головой. Заметив приближающегося парня он оживился, безобразное лицо расплылось в широкой улыбке обнажая ряд кривых желтых зубов. - Буду, кушать ... буду тебя кушать.
Дима вздрогнул и отшатнулся от толстяка, после услышанных слов стало немного не по себе, впрочем серьёзно он их тоже не воспринял сославшись на то, что перед ним скорее всего просто даун, который решил поиграть.
- Иди домой, мужик, - произнес Дима, прибавляя шагу, - время позднее.
Сзади послышалось недовольное ворчание, и приглушенный смех. И вдруг сильный удар в голову чем то твёрдым, острая боль молнией пронзила тело. Ноги подкосились, потеряв равновесие парень упал на дорогу, рядом валялся окровавленный камень. Послышался довольный смех и какая-то возня.
- Отвали от меня, больной придурок! - задыхаясь от злости крикнул Дима, смотря как толстяк оторвал доску от забора и побежал к нему.Держась рукой за окровавленный затылок парень поднялся, но тут же снова упал под силой удара. Удары посыпались словно град, да еще с такой силой. Сжавшись всем телом, он просто беспомощно прикрывал голову руками, пока не потерял сознание.
Очнулся на холодном, бетонном полу, от невыносимой боли. Хотелось кричать и плакать одновременно. Крик эхом отзывался на пустой стройке, ответом была тишина и мерзкое чавканье. При слабом лунном свете он мог лишь с ужасом наблюдать как толстяк впился ему в ногу, жадно вырывая куски мяса зубами, довольно причмокивая. Рожа каннибала была вся в крови, изо рта словно слизь текли слюни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...