Еду я к себе на дачу, не был там уже лет 5. А тут что-то потянуло туда, да и дед с бабкой уже старые стали, надо и помочь.
Поехал в ночь, в пятницу. Еду, скучно стало... Тоскливо. Дорога дальняя, а я один в машине. И вот где-то в лесополосе, смотрю, стоит на дороге девушка улыбается. Одежда как у хиппи (сейчас тоже многие так одеваются) рюкзак за спиной, через плечо сумка, сшитая из ласкутков. Подумал, наверное, путешествует авто-стопом. Сейчас все такие отчаянные на приключения.
В общем, я остановился, девушка с радостью запрыгнула в машину. Разговорились. Она рассказала, что едет из Питера в деревню к своей бабушке, что еще раз подчеркнуло мою догадку на счет авто-стопа. Деревня как раз была по пути, я довез ее до маленького покосившегося домика. В окошке горел свет, белье сушилось на улице, собака залаяла. Девушка поблагодарила и вышла из машины. Я поехал дальше. Уже доехав до своей дачи обнаружил, что девушка забыла у меня в машине свою сумку. Я, естественно, сразу решил, что завезу его на обратной дороге, ведь сумка самодельная, красивая, хорошо сделана. Тем более девушка мне очень понравилась и я бы хотел в будущем продолжать с ней дружеское общение. Специально написал свой номер на бумажке и прикрепил к сумке.
Через 2 дня я заехал в ту деревню и нашел тот покрасившийся домик, белье по прежнему висело на веревке, так же лаяла собака. Я постучал. Вышла ветхая старушка.
Я: "Бабушка, в пятницу я Вашу внучку завозил сюда, вот ее сумочка. Передайте ей, а лучше позовите ее".
Бабка как-то странно на меня посмотрела. А потом заплакала. "Внучка-то моя, ровно как год назад умерла!".
- Как умерла?
- Ехала, она ко мне, родненькая. Да на дороге вышла из автобуса в туалет, но водитель ее не дождался, козел этакий, забыл про нее, уехал. Так она, миленькая, осталась в лесу одна навсегда. Там ее машина сбила на смерть на той трассе, проклятущей.
Бабушка расплакалась еще сильнее, я почувствовал вину на себе за то, что принес ей такие муки. Подумал, что вчерашняя девушка была обманщица. И уже собрался уходить как бабка, опять как-то странно на меня посмотрела. И говорит: "Милок, а от куда это у тебя?" и на сумку показывает. "Так эту сумку у меня в машине девушка вчера оставила, которую подвозил до этого дома".
Бабка еще сильнее разрыдалась... "Так это я сама ей эту сумочку и сшила"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...