#98 Домовой

2K 74 5
                                    


Эта история произошла с моей семьей после того, как мы приобрели новый дом. Никто не подозревал, что после переезда мы получим нового соседа в лице домового. Жить в большом городе, это значит пробки, суета, загрязненный воздух, соседи по площадке в доме и тому подобное. Поэтому однажды на семейном совете мы решили, что пора бы обзавестись собственным жильем недалеко от города, в котором можно было бы проводить выходные или жить летом. Выбор наш пал на старый, но довольно хорошо сохранившийся, ухоженный, двухэтажный дом, находящийся в одной из деревень городской округи. Нам понравилось, что за домом был большой сад, недалеко протекала река, а соседями была приятная, тихая пожилая пара. Человек, продавший нам его, рассказал, что этот дом построил его отец, любивший уединение и порядок. Первая же ночь принесла нам тревожный сюрприз. Жена вдруг разбудила меня по среди ночи и сказала, что на потолке кто-то есть. Она слышала, как кто-то там ходит и тихо бормочет. Я прислушался, но ничего не услышал. Сказав, что наверно это ветер или мыши, я успокоил ее и мы легли спать. На следующий день мы отмечали новоселье с гостями и засиделись допоздна. Грязную посуду решили помыть уже утром. Внезапно, по среди ночи, мы вдруг услышали звон разбитой посуды, а вслед затем шум, как будто кто-то перебирал ее. Мы включили свет и прошли на кухню. На полу лежала разбитая тарелка и было видно, что посуду кто-то трогал. Я предположил, что вероятно в доме есть крысы или мыши, которых привлекли остатки пищи. Но в следующую ночь произошел уже более странный случай. Наши дети перед сном развеселились не на шутку. Кругом в их комнате были разбросаны игрушки и вещи. Взяв с них обязательство утром все прибрать, мы уложили их в постели. Рано утром нас разбудил крик нашей дочери. Прибежав в комнату мы увидели его причину. Оказывается кто-то крепко привязал ее волосы к дужке кровати. Первым делом я подумал на сестру, но глядя в её испуганные глаза, я понял, что это была не она. Днем я рассказал обо всех этих странных случаях своему пожилому соседу. Тот лишь улыбнулся в ответ. «Так это наверно домовой шалит!» - сказал он. Вернувшись в дом я перелистал весь интернет. Сомнений не было, это действительно было похоже на проделки домового. Видимо не по душе ему пришлась наша семья, да и как известно все домовые любят в доме порядок, а у нас грязная посуда, разбросанные игрушки... Я прочитал, что если домовой не принял сразу семьи, то необходимо ему показать кто в доме хозяин, а для этого плетью простегать все стены и углы приговаривая: «Знай своё место!». Чтобы не сойти за сумасшедшего, я дождался пока все мои покинут дом, затем взял в руки ремень и произвел положенный обряд. К вечеру в доме был наведен идеальный порядок. Всю ночь я вслушивался - не обнаружит ли как-нибудь себя домовой. Но все прошло тихо, без происшествий. С тех пор я заставлял поддерживать в доме порядок и чистоту каждый день и результат не заставил себя долго ждать. Однажды дочь утром обнаружила, что ее волосы заплетены в своего рода косу. «Ну слава Богу!» - подумал я. Теперь я был специалистом по домовым и знал, что заплетание кос домовым свидетельствовало о том, что домовому мы пришлись по душе.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя