#81 Внутри меня

2.3K 70 0
                                    


Это случилось в воскресенье. Все произошло так внезапно - яркая вспышка, адская боль в глазах, стук собственного сердца в ушах, холод, тьма, окутавшая мое сознание. Это был удар молнии, мгновенный, неминуемый, смертельный. Последнее, что я помню, мраморные плиты надгробий, искусственные венки, обрамленные траурными лентами от скорбящих друзей и родственников, бегущая ко мне женщина и острый запах мокрой травы.

Сознание возвращалось постепенно, сначала звуки - невыносимый свист разрывал барабанные перепонки, но он постепенно стихал, уступая место взволнованному голосу. Я не могла разобрать слов, не могла уловить смысл, не могла осознать, что со мной случилось. Попробовала открыть глаза. Их тут же будто обдало кипятком, я вновь зажмурилась. Боль медленно отступила и я вновь собралась с силами и разомкнула веки. Сначала, лишь яркий, белый свет, постепенно, очертания темного силуэта и наконец, размытое, испуганное лицо женщины.
- Как ты? Ты жива! - Женщина пыталась нащупать мой пульс, ее пальцы были холодными как лед, а в глазах читался неподдельный ужас. - Потерпи деточка, я вызвала скорую.
В голове шумело, тело сковала слабость. Тем не менее, я попыталась подняться, но тут же со стоном оставила эти попытки. Где-то вдалеке, я услышала вой приближающейся сирены.
- Ну вот деточка. - Облегченно выдохнула женщина. - Сейчас тебе помогут.
Голос женщины постепенно стал отдаляться и я вновь провалилась в темноту.
Очнувшись в больничной палате, я долго не могла прийти в себя. Просто лежала, смотрела в потолок и пыталась вспомнить, что же со мной произошло. Мне стоило немало усилий, чтобы вытащить из недр своей памяти события, предшествующие моему появлению в больничной палате. Я была на кладбище. Пришла навестить могилу своей крестной. В руке у меня были две красные гвоздики, по двадцать пять рублей за штуку. Что же дальше... Я почувствовала холод... Внезапный, пронзительный... Только что, припекало солнце и вдруг резкий порыв ветра. Затем, небо потемнело, пошел дождь и... Белый свет, за, которым последовала темнота.

Меня тщательно обследовали, но никаких видимых повреждений, к немалому изумлению врачей, обнаружено не было. Тогда все пришли к выводу, что молния ударила рядом со мной, а меня лишь оглушило, либо я слишком перепугалась и потеряла сознание. Было решено, отправить меня домой, но при любом недомогании, тут же сообщать врачу.

Дома, я первым делом помыла успевшую закиснуть посуду, вылила заплесневевшую заварку из чайника, протерла пыль и, наконец, вымотавшись до предела, легла спать.

∽Страшилки на ночь∽Место, где живут истории. Откройте их для себя