Эту ночь я запомню навсегда. Всё было, как обычно. Всё те же 2 часа ночи, вечерний (точнее уже ночной) душ и большая кровать. Моя любимая кровать.
Я потушила докуренную мной сигарету, закрыла окно и легла. Глаза слипались, и я медленно начала проваливаться в сон. Внезапный грохот заставил меня вскочить, а моё сердце бешено заколотиться. Грохот, как будто что-то ударилось в стекло со стороны улицы.
«Может ветер?» - подумала я.
Подумала, успокоилась и легла. Повторный грохот не заставил себя ждать. Я села. Но что это могло быть? Я живу на 7 этаже, сюда и птицы-то не долетают, не говоря уж про ветки деревьев. Всё же, любопытство взяло верх над страхом, и я, спустив ноги на пол, медленно двинулась в сторону окна. Естественно, что за ним ничего не было. Я вздохнула, списав всё на усталость или шум соседей, и посеменила к кровати. Всё же, что-то заставило меня обернуться. Это и было моей первой ошибкой. За стеклом я увидела лицо. Большое белое лицо с выпавшими скулами и полнейшим отсутствием глаз. Я заорала. Лицо улыбнулось и медленно двинулось в мою сторону. Окно открылось нараспашку, и морда с наглой усмешкой вползла в мою спальню. Мой вопль повторился ещё раз. Я была на грани потери сознания, как лицо исчезло. Придя в себя, я увидела закрытое окно и капли крови на полу. Так я ударилась головой об угол кровати, когда упала. Кровь была тут же смыта, к голове приложен лёд, а я, трясясь, вышла на лестничную клетку, где выкурила половину пачки за раз. Возвращаться домой не хотелось, и я позвонила в дверь соседке. Меня не смутил тот факт, что на часах была уже глубокая ночь. Впрочем, судя по всему, Татьяна Марковна (так зовут соседку) ещё не спала.
Объяснив пенсионерке всю ситуацию, я расплакалась. Та помолчала, налила мне чай и рассказала вот что:
- Было это лет 30 назад. Жила тут семья, муж и жена. Да только бил он её очень, как напьётся, так сразу же побои. Вот и не выдержала она, выбросилась в окно, а он с ума потом сошёл – под поезд бросился. Там-то ему голову и оторвало. Тело похоронили, а голову так и не нашли. Вот и появляется его голова в окне в день смерти жены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...