Этим утром мое сердце забилось чаще обычного впервые в моей жизни. Это дало мне некоторую надежду, за которую я всегда стараюсь цепляться всеми силами. Вот уже целую вечность, живя в бесконечном лабиринте из зеркал, питаю нестерпимую ненависть только к одному существу. Мой осточертевший силуэт вижу всегда, куда бы ни посмотрел. Даже во мраке закрытых век вместо своих фантазий – я. Неведомое чувство, поиск названия для которого превратился для меня в вечную работу, всё так же продолжало сжимать мой разум, наводя тяжелую тоску и грусть. Привыкнуть к бесконечности можно. Привыкнуть к своим тягостям – нельзя.Ещё очень давно я получил проклятие. Когда это было? Не знаю. Помню лишь, что как только мои глаза впервые озарил свет, то первым предо мной предстало моё отражение, явившееся тысячами копий в вечности зеркал, и Он. Чтобы описать его, нужно иметь что-то большее, чем обычный человеческий разум. Но одно можно сказать точно – его взгляд тогда поразил меня своей…пустотой и в то же время таинственной бесконечностью, от одного вида которой я чуть не потерял сознание.
- Никто не может взглянуть мне в глаза. Они наблюдают. – Раздался у меня в голове голос существа.
- За…кем? – Спросил было я, но неведомый бестелесный силуэт продолжил, не обращая на мои слова никакого внимания.
- Теперь ты тоже наблюдатель. – Проговорил Он и мгновенно растворился в зеркалах, оставляя меня наедине с ними.
Осознание произошедшего пришло ко мне чуть позже, словно с самого начала существовало далеко в глубинах моего разума – я мог умереть тогда, но по неведомой мне причине Наблюдатель наделил меня своей силой, чем спас меня от гибели. Так сказал его голос позже. Но я считаю это проклятием.
Когда Он исчез, я остался наедине со своими бесконечными копиями. Куда бы я ни смотрел, они всегда устремлялись вперед, превращая меня одного в сотни, тысячи, десятки тысяч наблюдателей. Но это меня совершенно не волновало в данный момент. Я не чувствовал ничего, кроме зеркального пола под ногами. Я не видел цели. А самое страшное заключалось в другом. Если есть дорога, то цель рано или поздно появится сама. Но я не видел пути – лишь себя, куда бы ни посмотрел.
Мне ничего не оставалось делать, кроме как пробовать идти вперед. Я сделал неуверенный шаг. Затем второй. Затем третий. Шаг за шагом я передвигался вперед, видя себя всё ближе и ближе. Мой триумф оборвался так же быстро, как и начался – от удара всего моего тела о зеркало. Оно не разбилось, но разрушило мой настрой основательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...