С выпадением огромного количества снега, наступают первые продолжительные морозы. Природа зимой надевает белую шубу, засыпает снегом цветущие полянки, деревья наряжаются в пышные белые наряды. Зимняя природа тиха как никогда, только слышно редкое пение зимних птиц. Я наконец проснулся от продолжительного сна.
- Прекрасный денек - подумалось мне.
Опустошив стакан теплого молока, я принялся одеваться. Меня ждала длительная поездка к своей любимой и единственной бабушке. Все выходные дни я провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, полненькая, с жилками на руках. Черты лица выразительные, правильные, четко очерченные. Они говорят о том, что раньше она была самой настоящей красавицей.
После длительного и в какой-то степени мучительного пути, я наконец добрался до ее жилого девятиэтажного дома. Бабушка жила на шестом. Зайдя в подъезд я подошел к лифту и нажал на кнопку вызова. Вдруг я понял, что он не работает. Может быть, из-за того, что кнопка не нажималась. Ну ладно, пробежаться по лестнице всегда полезно. Миновав уже 5 этажей по темной и не осветленной площадной лестнице, я заметил темный и худой силуэт, который стоял чуть выше нескольких ступеней у какой-то квартиры. Немного замедлив свой и без этого не быстрый шаг, я продолжил свой путь. И вот настороженно проходя мимо этого человека, он вдруг схватил меня за кисть руки. Я не на шутку перепугавшись хотел было попытаться вырваться, но тихий и спокойный голос загасил чувство страха и тревоги.
- Я прошу прощения, мне срочно нужно позвонить - сказал незнакомец без всякой взволнованности. И тут же продолжил. - Дело в том, что моя дверь захлопнулась, моя маленькая дочурка находится в квартире и я очень сильно нервничаю.
- Да, конечно - как можно вежливее ответил я.
Я стал тянутся за телефоном, а незнакомец продолжал держать кисть моей руки, будто боясь, что я убегу. Достав телефон, я отдал его собеседнику. После чего он сразу начал стремительно тыкать по клавиатуре мобильного телефона. Светящаяся подсветка светила точно в лицо незнакомца, благодаря чему я сумел разглядеть его лицо более отчетливее. Это был человек лет сорока, среднего роста, приятной наружности, с темными как смола глазам. Он продолжал быстро жать по клавишам. Я не мог не обратить внимание на длительность еще не набранного номера. Он тыкал так, будто набирает беспорядочное количество цифр в бесконечном множестве. Наконец нажав на зеленую кнопку, он приложил телефон к уху. К моему большому удивлению, послышался тихий голосок на том конце провода.
- Здравствуйте - в ответ произнес мужчина. - Мне нужна Маша, моя дочка. - с дрожью в голосе произнес мужчина.
Минуту спустя незнакомец с радостными и в то же время с заплаканными глазами произнес:
- Привет, моя маленькая.
- Как ты там? - он говорил это так, как будто вот, вот расплачется.
После всего услышанного, меня озадачил вопрос:
- А кому он вообще звонит? - По началу, я думал что мужчина хочет позвать того, у кого есть ключ от квартиры, кого-то из родных например. Теперь было похоже на то, что он позвонил своей дочке. Почему бы не попросить открыть ее дверь с внутренней стороны? Спустя еще пару минут, он попрощался и дрожащими руками вернул мне телефон. Я стал подниматься по лестнице, как услышал звук повернутой ручки, обернувшись я увидел, как мужчина спокойно открыл дверь своей квартиры и зашел в нее. Ничего не понимая, я уже вплотную подошел к двери своей бабушки. Постучавшись, я открыл ее и тихонько зашел. В комнате стояла мертвая тишина. Легкий запах благовоний щекотал ноздри.
- Я пришел! - крикнул я.
Ответа не последовало. Странно, бабушка еле передвигала ноги, да и к тому же лифт не работает. Не могла же она осилить шесть этажей? Я стал быстро осматривать комнаты. Сначала проверил в спальной комнате, потом забежал в ванну. То что я увидел там, повергло меня в шок. Бабушка лежала на полу. Сердце внезапно бешено заколотилось, я растерялся. Подбежав к ней, я попытался привести бабушку в чувства, но тщетно. Достав телефон я вызвал скорую помощь. Спустя двадцать минут приехали медики. Осмотрев бабушку они решили увезти ее. Ее положили на носилки и стали выносить из дома. Сопровождая их, мы спустились вниз и вышли на улицу. Бабушку поместили в машину.
- С ней все будет хорошо - спокойным тоном произнес доктор. - Оставьте нам свои контакты и мы обязательно позвоним - продолжал человек в белом халате.
Выполнив просьбу доктора, машина скорой помощи завелась и собралась уезжать.
Неожиданно для всех, из подъезда выбежал молодой мужчина с криками о помощи.
- Человеку плохо, там наверху, помогите ему - еле дыша, прокричал парень.
- Что за день сегодня? - ворча, произнес водитель.
Я не в состоянии говорить, наблюдал за процессом. Медики поспешили наверх, а я остался ждать внизу. После непродолжительного времени, из-за дверей подъезда вынесли мужчину. Немного приблизившись ко мне, я увидел того самого незнакомца, который жил на пятом этаже. Погрузив его в машину, медики наконец уехали. Мы остались вдвоем. Я и тот парень, который позвал на помощь.
- Слушай, а кто присмотрит за его дочкой? Маша кажется зовут. - начал я.
- У него уже нет дочки. Ее сбила машина два месяца назад. - ответил парень.
- Нет, я же слышал, как он ей звонил и разговаривал с ней - тут же возразил я.
- После случившегося у него поехала крыша, он якобы звонит своей дочке на тот свет и разговаривает с ней. - дорассказав, парень поспешил наверх. Я придя в себя вызвал такси и отправился домой.
Благополучно доехав домой, я разулся и лег в кровать. Немного полежав, я задремал.
Меня разбудил громкий звонок мобильного телефона. Я поднял трубку и услышал теплый голос бабушки.
- Привет внучек - поприветствовала меня бабушка.
- Бабушка! - обрадовавшись ее состоянию, говорить вскрикнул я.
- Прости, что так поступила с тобой, я буду скучать по твоим визитам - с дрожью в голосе произнесла она.
- Ты чего такое говоришь? Ты поправишься и я снова буду приезжать к тебе по выходным - с удивлением ответил я.
- Ты не понимаешь! - сказала она
- Чего? - воскликнул я.
- У меня нет времени говорить, приезжай в городскую больницу и сам все поймешь. Прощай, мой золотой! - уже плача, сказала бабушка.
Я не медля одел пальто и выскочил на улицу. Остановив такси я отправился в больницу.
Спустя пятнадцать минут, я ворвался в помещение и подошел к дежурному.
- Здравствуйте - любезно поприветствовала меня девушка за стойкой.
- Сегодня с утра к вам было поступление. Бабушка лет семидесяти и с ней же мужчина лет сорока. - не поздоровавшись, начал я.
- Ах, да, приношу свои глубочайшие соболезнования, но при поступлении оба человека были мертвы. К сожалению, мы утеряли ваши контакты и не смогли во время сообщить о... - Не дослушав ее я вышел на улицу.
Достав телефон я начал смотреть список входящих и исходящих вызовов. Пролистав немного вниз, я обнаружил сходство между номерами. Входящий вызов бабушки и исходящий вызов сорока летнего незнакомца. Номера были одинаковы! Недолго думая, я навел курсор на подозрительно длинный номер и нажал клавишу вызова. Прислонив телефон к уху, я услышал чертовский истерический смех. С каждой минутой он усиливался. У меня стала кружиться голова. Я стараясь держать себя в руках продолжал слушать этот адский смех. Затем все резко стихло.
- Слушаю - послышался голос бабушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
УжасыЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...