Я стояла на лестничной площадке и курила. Вдруг снизу послышался звук хлопнувшей двери подъезда, а затем топот детских ног, бегущих по лестнице. Я выпустила из лёгких дым и невольно поморщилась. «Не люблю детей», — промелькнуло в голове. Топот всё приближался, но, в общем-то, мне было наплевать.
На лестничную площадку ниже той, где стояла я, выбежал ребенок, судя по одежде — мальчик. На вид лет 6-7, но судить я могла лишь по росту, так как его лицо было полностью закрыто капюшоном курточки. Пока я рассматривала этого детёныша человека, он уже почти взбежал на мою лестничную площадку. И вдруг на последней ступеньке он споткнулся и начал падать вперёд. Реакция у меня довольно-таки хорошая, поэтому шагнуть вперёд и успеть поймать его за талию труда не составило, правда, сначала пришлось откинуть сигарету, потому поймала я этого сопляка уже у самой земли, так что он повис на моей руке едва ли не в горизонтальном положении. Люблю — не люблю детей, а не поймать я не могла, мелкий всё же, всю мордашку расхреначил бы в кровь.
Вздохнув, я сказала ему: «Ну, вставай», — ибо он уже секунд десять так висел, не двигался и ничего не говорил — напугался, решила я. Ответа не последовало, однако он начал медленно поднимать голову. На секунду остановился, когда под капюшоном почти стало видно его лицо, а затем с отвратительным хрустом резко дёрнул головой вверх и назад, да так, что затылок буквально лёг к нему на спину. Лицо его было спокойное, даже умиротворённое, а на нём была улыбка. Смотрел он прямо на меня. Я хотела было вскрикнуть и отскочить, но вдруг наваждение рассеялось. Я стояла на лестничной площадке и курила. Вдруг снизу послышался звук хлопнувшей двери подъезда, а затем топот детских ног, бегущих по лестнице.
Меня всю пробрала дрожь, я кинула сигарету в пепельницу и буквально побежала к своей квартире. Залетев в неё и заперев дверь, я почувствовала себя в безопасности. Мне полегчало, однако коленки всё ещё дрожали, я уж молчу о руках.
Спустя пару часов, выпив чая и вполне успокоившись, я на кухне смотрела телевизор, как вдруг услышала негромкий стук в дверь. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок и едва не поседела. На лестничной площадке стоял тот самый мальчишка и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∽Страшилки на ночь∽
HorrorЗдесь будут выкладывать страшилки разного характера. Эта книга для любителей пощекотать свои нервы. Каждый день будут выкладывать по несколько историй. Советую читать их вечером, для большего эффекта. Приятного чтения, дорогие читатели, надеюсь вам...