Аэропорт города Клиффрок, воскресенье, 14:30
Вильгельм ещё раз кинул взгляд на монитор навигатора, а потом на дорогу за лобовым стеклом. Дворники не справлялись с работой. Хорошенько разглядеть площадь аэропорта не получалось. Дождь лил стеной, надоедливой дробью барабаня по крыше старой тойоты. Он смыл с людей краски, наставил водяных клякс на проезжей части, перечеркнул планы авиакомпаний.
Парень подпер голову рукой, облокотившись на руль. Он пробовал позвонить Дирку, но телефон не отвечал. Ему не хотелось оставлять автомобиль, чтобы идти внутрь здания, но очередная доза кофеина соблазняла его на этот шаг. Он потянулся к бардачку за бумажником, как раз в тот момент, когда за ручку двери дернули со стороны пассажира. Его друг, промокший до последней нитки, заглянул в салон. Прохлада прокралась между кресел.
— Здорово! Открой багажник, — сказал Дирк и засеменил назад. Вил наблюдал, как он закинул чемодан, а потом вернулся. — Давно тут торчишь? — он сел, охая от холода, и обнял Фойербаха в знак приветствия.
— Минут тридцать. Уже думал идти выпить что-нибудь.
— Я привез шнапс, — засмеялся парень. В серых глазах запрыгали игривые огоньки.
— А я хотел кофе, но ход твоих мыслей очень кстати.
Автомобиль тронулся в сторону шлагбаумов. Вил следил за движением, перебирая миллион вопросов. Он не мог определиться с чего начать. Дирк выглядел очень довольным и таким загорелым, как будто прилетел с курорта, а не из Германии.
— Я тебя вроде в Штутгарт отправлял, а не в Таиланд, — удивлялся Фойербах. — Чего рожа-то коричневая?
Райанхардт засмеялся. Искреннего смеха от него уже давно никто не слышал. Чем дольше он работал в полиции, тем сильнее мрачнел. Вил буквально силой заставил его уехать в отпуск к родителям. Домой он улетал уставший и измотанный.
— Я у матери в огороде рассаду сажал, вот и сгорел.
— Как твои?
— Всё по-старому. С отцом мотались на рыбалку. На наше место, помнишь? Они, кстати, передавали тебе привет и подарок. Только напомни, а то забуду. Мама просила, чтобы ты в следующий раз тоже приезжал.
— Да нет, я уж не поеду. А с Крисом виделся?
— А то! — закивал Дирк, стаскивая с влажных каштановых волос капюшон и раскидывая везде противные дождевые капли. — Сам заходил, когда в увольнении был. Такой красавец вымахал, я его даже не узнал! Нас с тобой за пояс заткнет. Передачки твои тоже передал, не волнуйся. Он обещал позвонить, не звонил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Mystery / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...