Квартира Эрика Бирна, суббота, 07:03
Ви сразу увидела дедовы ботинки, стоявшие на коврике в прихожей. На экране телефона мигали три пропущенных вызова — один за другим, с минуты на минуту. Значит, пришел недавно. Внутри себя она завыла, проклиная Фойербаха до седьмого колена, и попробовала бесшумно притворить дверь. Ручка поддалась со скрипом, а замок все равно громыхнул, когда две его части сомкнулись воедино. Из гостиной выглянул злобный старик и замер в проеме, угрожающе сложив руки на груди.
— Так, — сказал он, сдвинув брови. — И где тебя бултыхает?
Ви сходу бросилась в омут с головой. Дед был на взводе и готовился выстрелить яростью прямо ей в висок. Его грозное лицо, отмеченное морщинами, не предвещало ничего хорошего, а скандал не вписывался в ее планы. Она слишком мало спала, чтобы бороться на равных.
— В школе была вечеринка. Я осталась у подружки.
Мужчина подтянул ремень, туго перетягивающий плотный живот в полосатой рубашке, и начал издеваться без предупреждения.
— Да уж видал твою подружайку с балкона! Мощная деваха! Кого-то напоминает, да вот шо-то не могу понять кого...
— Интересно! — подыграла Ви, быстро скидывая верхнюю одежду. Она надеялась, как можно скорее ретироваться в свое убежище. — Скажи, если вспомнишь.
Но старик был настроен решительно. Его голос в лучших традициях уже приобрел командно-воспитательный тон, а по тонкому кружеву терпения внучки разошлась разрывная стрела.
— И давно Фойербах в твои подружки заделался? Эрик, значит, на практику, а ты по чужим х... болтам вприпрыжку? Это с каких-таких пор ты у него ночуешь?!
Ви не поверила своим ушам. Она признавала за собой кое-какую вину. Да, могла настоять, чтобы отвез домой. Да, могла позвонить Эрику и нажаловаться на его дружка, перешедшего все границы.
И как он мог стоять здесь и читать ей нотации после всего?! Как он мог так смешать ее с дерьмом, прекрасно зная о ее прошлом?! Неужели она выглядела как легкомысленная дура, готовая кинуться на первый попавшийся член? Да она и целовалась-то всего раз в жизни!
— У тебя маразм начался?! Ты что мне тут говоришь?! Я выпила какую-то бодягу вместе со всеми. Развезло, не нашла ключи, а он там дежурил. Вот и повез к себе. Я еще в машине заснула и спала всю ночь без задних ног! Он, вон, даже боялся, как бы вы двое не разорались — разбудил меня в шесть утра, чтобы привезти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Mystery / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...