От автора.

291 22 57
                                    

Если вы здесь, значит, все было не зря. :)

Герои сказали свое слово, и теперь с вами поговорю я. Самое время нам познакомиться поближе, если мы еще недостаточно знакомы.

Привет. Меня зовут Юля и я та, кто все время дергал здесь за нитки.

В далеком 2012 я написала первый вариант этой книги и убрала его в ящик на долгие годы. К тому моменту у меня уже накопилось несколько законченных историй, но с этой все было по-другому. Мне не хотелось с ней прощаться, и спустя какое-то время я решила, что могла бы переписать ее получше. Как говорится, новые истории пишет тот, у кого старые плохие.😂 Следующие восемь лет я периодически возвращалась к ней, накидала парочку набросков, думала, как перебрать сюжет, что оставить, а что выбросить. В итоге, я выбросила почти все, кроме героев.

У меня накапал уже довольно приличный стаж в писательстве, но прямо перед тем, как начать эту версию ТЗ, я была «в завязке» несколько лет, мучилась от долгого творческого кризиса, почти поставила крест на своем увлечении и думала, что больше никогда ничего писать не стану. Но вот мы здесь.

Эта история — просто моя попытка найти ответы на вопросы, которые меня мучили. Можно ли отвечать злом на зло? Является ли месть достаточной причиной, чтобы причинять боль? Что бывает с людьми, которые идут по пути насилия? Как меняется их жизнь, когда они становятся на этот путь, и как это отражается на тех, кто идет по обочине рядом с ними? Кто хуже — тот, кто напал первым, или тот, кто пошел еще дальше, пытаясь воздать по заслугам? Некоторые ответы есть в тексте, но кое-где по-прежнему стоит знак вопроса. 

Огромное спасибо каждому, кто прочел этот черновик до конца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное спасибо каждому, кто прочел этот черновик до конца. Вы стали моими первыми читателями на просторах интернета. Я больше десяти лет писала в стол и выложила книгу сюда скорее от отчаяния. Было уже все равно кто и что скажет, понравится работа или нет, просто хотелось услышать хоть что-то. К моему удивлению, вы приняли ее очень тепло. Лучше, чем я ожидала. 

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя