Больница, воскресенье, 04:22
Фойербах маячил туда-сюда как заевшая секундная стрелка. Ви сидела у окна, недалеко от стойки регистрации, то и дело бросая на него косые взгляды.
— Сядь, — приказала она, не выдержав. — Ты уже бесишь.
Ее недовольное лицо с раздраженным румянцем походило на сморщенный персик.
Да, надо было сесть... Диван прогнулся под его весом. Вил почти в один заход скурил на улице пять сигарет, но никотин не помог. Пятка нервно застучала по плитке. Ви вздохнула, опустив веки.
— Как думаешь, что случилось?
Перед глазами стояло грязно-бурое пятно, кляксой расползавшееся по асфальту. Мешанина из снега и крови.
Никаких следов вскрытия на джипе не оказалось. Ключи, припорошенные снегом, валялись у переднего колеса. Тот, кому нужна машина, взял бы ее.
— Я сейчас не могу ни о чем думать.
Их общее предположение висело в воздухе лезвием гильотины, но пока Фойербах и правда был не в силах это обсуждать. Не мог забыть, как Эрика грузили в карету скорой помощи, как он лежал на боку бездыханный, словно покойник.
«Набрал ваш номер? — удивилась молоденькая уставшая врачиха. — Тогда парень крепкий. Ничего, выживет. Вы родственник?»
Он ляпнул не задумываясь, первое, что пришло на ум. Уже потом осознал реальное положение вещей: никакой он не родственник, а так, пятая нога собаки. Без их старого ворчуна было не обойтись.
После того, как тот сменил милость на гнев, они еще ни разу не виделись, поэтому Вил заранее готовился собрать все тумаки.
В утренних сумерках больница тоже казалась сонной. Иногда кто-то из медперсонала приоткрывал одну дверь и быстрыми перебежками проскакивал в другую. Светало. Крошечный праздничный ангел хитро поглядывал на них со стойки в холле, замышляя что-то, о чем никто не догадывался.
Ви клевала носом, и Фойербах, видя, как ее подбородок дважды соскочил с приставленной руки, подвинулся ближе.
— Ложись, — предложил он, подставляя плечо. — Нам тут еще долго торчать.
Бирн отвернулась из принципа, а он из принципа не отстранился, дал ей несколько минут на раздумья. В этот раз — выиграл. Ее голова нашла в нем опору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Mystery / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...