Глава 7(2).

1.3K 386 672
                                    

Кабинет немецкого языка, 09:18

— Хоть один звук и считайте, что контрольную вы завалили, — сказал Вил, положив перед учеником на задней парте последний листок с вариантом работы. — Чтобы переписать, будете ко мне ходить как в столовую — на каждой перемене.

За плотным матовым стеклом, отделяющим класс от коридора, показалась знакомая долговязая тень. Ник со свистом пронесся по проходу и дёрнул дверь так, что она едва удержалась на петлях. Видок у него был, как и всегда, — растрепанный и неряшливый, а на щеке кричащей наградой за неизвестный проступок красовалась ссадина, размашисто вписанная от подбородка к уголку глаза.

— Герр Форбах! — заорал он, с придыханием осматривая покинутый учительский стол. Обеспокоенный взгляд метался по опущенным головам, а потом, наконец, нашел предмет поисков. Вил стиснул челюсти, ища силы, чтобы ответить спокойно. Среди школьников раздались тихие смешки. — Там... вы срочно нужны! Идёмте скорее!

Крайне поганое настроение делало из Вила злое чудовище. Он подсознательно искал, на ком бы сорваться и титаническим усилием сдерживал бурлящую через край ярость, чтобы она не разбрызгалась на детей.

Утром он проспал все будильники на свете. Помчался в школу, не успев оросить горло даже каплей кофе, а на завтрак скурил четыре сигареты, пока машина скользила по подмерзшим лужам. О контрольной он забыл и уже на крыльце чуть не вознес руки к небу, вспомнив, что позаботился о заданиях еще в пятницу.

Две работы занимали почти все свободное время. Это не расстраивало — так он постоянно находился среди людей и мысли не ездили напильником по краю его самообладания, стачивая углы.

Он плохо спал уже давно, а теперь, когда проклятый Бен не шел из головы, вообще забыл о сне. Эрик посоветовал ему снотворное, и Вил, чтобы не ошибиться, запил пивом сразу три таблетки. За ночь он разложился до состояния желе и едва сумел соскрести тело с кровати.

— Что такое? — спросил он у Ника, замершего на пороге. — Решил порадовать меня своим присутствием? Похвально!

Кто-то не упустил возможности подтрунить над нерадивым мальчишкой:

— Ты бы хоть умылся перед школой, Мортон. Смотреть уже стремно.

Фойербаху чисто из спортивного интереса хотелось вычислить болтуна, но не было времени на розыск. Он повысил голос, ни к кому конкретно не обращаясь, и смотря куда-то сквозь прибежавшего оболтуса:

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя