Глава 16(1).

449 108 404
                                    

Школа, понедельник, 08:58

— Слышали про Фойербаха?

— Мне до сих пор не верится!

Утром понедельника арест Вила стал новостью номер один не только в учебном заведении, но и во всем городе. Слухи заползли в самые узкие щели. Не было ни одного уголка, где можно было бы спрятаться от бури всеобщего негодования.

— А я верю! Все же видели, как он пялился!

— Не знаю... я не видела.

— Не удостоил вниманием! — смех отскочил от стен коридора как мячик и быстро затесался в толпе, рассыпающейся по классам. — Марисса сказала, он гладил ее по коленке на контрольной.

Подружки по обеим сторонам сплетницы придвинулись ближе и зашагали быстрее, но их птичий писк все равно был слышен тому, кто шел сзади.

— Врет!

— Быть не может! Она же страшная!

— Вы видели ту новенькую?.. Эту, с тиной на голове? С которой якобы у него был роман? У него плохой вкус. Так что не удивлюсь, если и про Мариссу правда. Глупый! Мог бы подождать меня еще годик!

Девушка слева задохнулась от ужаса.

— Он же убийца!

— И что? Ее он не убил, — она вдруг обернулась, почувствовав, как лазерный луч чужого взгляда выжигал ей кожу на шее, и припустилась горной ланью по мраморным плиткам. — Твою мать! Она идет сзади! Я не узнала ее без синих паклей!

Фойербах был главной звездой сегодняшнего дня, в него не плюнул только ленивый. К счастью, он, в отличие от Ви, этого не слышал. А вот она, преступив порог школы, будто нырнула в канализацию и пока летела вниз, измазалась в дерьме с головы до пят. Пристальные взгляды выискивали ее в массе других учеников и червями забирались под одежду. Она чувствовала себя голой на обозрении у толпы, которая не просто смотрела, а еще и не брезговала бросить в нее камень.

На уроке литературы, когда учитель отвернулся к доске, парень с последней парты швырнул Ви в затылок клочок бумаги. Пока девушка разворачивала измятый лист, по рядам перекатывался аккомпанемент тихих смешков. Внутри ее ждал незамысловатый рисунок. Два человечка: один — длинноволосый, смутно напоминающий саму Ви, — стоял на четвереньках; второй — в два раза больше, с эрегированным членом, был нарисован рядом, и то приближался, то отдалялся в зависимости от того, как сложить лист.

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя