Глава 12(1).

780 314 387
                                    

Квартира Фойербаха, 23:23

Первым делом он подумал о Ви. Глаза еще не открылись, а Вил уже держал в голове мысль о ней.

Лежа на постели при полном параде, даже в ботинках, он не без усилий вспомнил, как очутился дома. Потом все покатилось комом — гребанный Мэтт, до смерти перепуганный Ник, вчерашняя пьянка и позорные похабные сообщения... Фойербах окончательно протрезвел.

Пиво, стоящее на прикроватной тумбе, выдохлось. На мобильнике было четыре пропущенных вызова от Рей, два от Фрэнка и одно сиротливое сообщение от Ви.

«Я дома. Все хорошо. Как Ник?»

«Да уж, лучше некуда!» — зло подумал Вил, цепляясь взглядом за старую переписку.

Ответ был прост до безобразия.

«Нормально».

Пока он затирал следы ночного позора, окошко без аватарки взирало на него мутным глазом. И пусть призрак другой женщины все еще маячил в темноте квартиры, ее образ Вил вспоминал с трудом, а вот Ви помнил четко.

«Как там баллончик?»

«Классно использовала».

Чем больше Фойербах думал о ней, тем настойчивее в голову просачивались воспоминания о Сабрине. Он и сам толком не знал, что значила их связь лично для него. Наверное, ничего. Точно ничего особенного. Конечно, Сабрина нравилась ему — заводная, яркая хохотушка, кому она вообще могла не понравиться? Инициатива шла от нее. Она хотела близости с ним, устала от своего вечно недовольного ревнивого засранца. Вил не оттолкнул. Получилось как получилось. Грудь третьего размера и неплохой минет не давали воспринимать ее как школьницу. Она выглядела как взрослая женщина и вела себя так же.

Этот вердикт он записал в графу «оправдания» и придерживался его, когда совесть ловила за хвост.

«Извини за вчерашнее. Нажрался, вот и писал всякое».

«Ладно. Мне все равно».

«Нужно меньше общаться».

Бред! Что значит «меньше общаться»?! Он и так собирал ее внимание по крупицам.

«Больше не повторится».

«Обещаю».

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя