Глава 19(2).

247 19 413
                                    

Квартира Дирка, 16:30

— Пистолет! — это было первое, что Вил сказал, когда Дирк выглянул на лестничную площадку. — Schneller!

По пути сюда он позвонил ему не меньше тридцати раз и теперь, увидев Дирка заспанным и помятым, не хотел тратить ни единой лишней минуты на объяснения. На голову будто опускалась гиря. От быстрого бега венка на виске неприятно подрагивала.

— Подожди, — безапелляционно заявил он.

— У меня нет времени! Пистолет, Дирк!

— Ничего не дам, пока не объяснишь!

— На! — Вил без слов ткнул ему в лицо сообщения Мэтта, написанные с номера Ника. — Полюбуйся!

Фотография мальчика, лежащего на диване без сознания со связанными руками. «Твой щенок здесь. Скоро будет и сучка». Следом фотография Ви в прихожей.

Дирк кинул на него проверочно-недоверчивый взгляд.

— Не дури! — видя, что Вил готов перемалывать все попадающие под руку вещи как бульдозер, Дирк заговорил строже. — Один ты туда не поедешь. Вызываем копов, я одеваюсь и едем.

— От твоих копов толка сколько?! Я из-за них почти месяц сидел в клетке без вины виноватый! У меня нет времени ждать, когда ты натянешь штаны! Неси пушку!

Дирк посуровел и, раздувая ноздри, свел брови к переносице.

— Ты под залогом! — напомнил он учительским тоном. — О чем ты думаешь?! Хочешь поехать туда стрелять в несовершеннолетнего? Я звоню в полицию.

Он схватился за свой телефон, но Вил вырвал его едва ли не вместе с пальцами.

— Мне все равно, — отчеканил он. — Сяду, зато убью его.

— Это сейчас тебе все равно. Не будь идиотом! Ты свою жизнь на кон ставишь! А Ви... — Дирк запнулся, сверкнув осуждением из-под ресниц. — После того, что случилось, после того, как она уже поехала с ним один раз, она пошла к нему снова? Одна?

Слепая ярость на него била в грудь кулаком.

— Она из-за меня там! Я должен ее защитить. Их обоих.

На плечо легла ладонь и тут же в примирительном жесте сжала кожу сквозь ткань рубашки. Дирк заговорил снова. Хоть голос и стал мягче, лицо его кривилось как от пытки.

— Вил, ты мой друг... но ты меня не слышишь. Она пошла с ним один раз, пошла второй. Пошла сама. В каком смысле «из-за тебя»?

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя