Парковка, пятница, 15:26
Им нужен был кто-то, кого Том не знал, кого никогда прежде не видел. Или видел мельком. Кто-то, кто не вызвал бы подозрений.
— Ты с ума сошел?! — взорвался Дирк, когда выбранный Мартином человек достаточно близко подошел к машине. — Издеваешься?!
Они почти жили в этом арендованном Форде последние несколько недель, но Мартин впервые услышал, как Дирк повысил голос. Честно признаться, до этой минуты казалось, что он даже не умел кричать.
Аккуратно дернув на себя ручку двери, ведущей на заднее сидение, Ви влезла в салон. Дирк обернулся на нее с водительского кресла. Весь заросший щетиной он выглядел пугающее, чем был на самом деле.
— Даже не думай! — сказал он строго. — Вылезай или я прямо сейчас звоню Эрику.
Ви на его слова не обратила внимания. Вместо ответа она протянула ему пакет, который держала у груди. Сквозь бумагу чувствовался запах бекона и свежего хлеба.
— Там на двоих. Привет.
Дирк схватил его резко, смяв с хрустом, но то ли аромат еды подействовал на него успокаивающе, то ли он не умел долго злиться. Гнев быстро трансформировался в усталость.
— Спасибо. Но я никуда тебя не повезу. Как ты могла согласиться!
— Это лучший вариант, — встрял Мартин. — Том прожил в Клиффроке всю жизнь, он знает всех моих знакомых, всех... Ви не было на дне рождения, она никогда не ходила ко мне в сервис, он только один раз мог видеть ее в участке. И то не факт. Я не знаю никого другого, кто выглядел бы так же невинно. В чем ее заподозришь? Надо ехать! Если понадобится, мы будем рядом.
Полдник зашвырнули на торпедо.
— Эрик и... — Дирк замолк. Напряженные плечи выгнулись в дугу. — Меня сожрут с потрохами! Нельзя рисковать одним, чтобы спасти другое, Мартин!
Упрек ущипнул, дернув кожу раскаленными щипцами. Было очевидно, к чему Дирк вел. Мартин так ослеп в своей надежде найти Пэйдж, что готов был на что угодно.
Ви протиснулась между кресел, чтобы прийти ему на помощь:
— Не надо. Все нормально. Мне теперь что, вообще из дома не выходить? Я же не в тюрьме! Завязывайте! Быстрее приедем, быстрее закончим. К семи дед вернется, а еще у меня домашка, поехали-поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Mystery / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...