Дорога за городом, 01:37
Алек моментально протрезвел. Алкоголь отпустил быстро, а вот наркотики продолжали струиться по венам, откидывая его в тяжелейший транс.Сколько они ехали? Час? Два? Всю ночь? Он состарился и умер на пике страха. Прожил в темноте багажника целую жизнь, обливаясь холодным потом, стекающим на ресницы. Соленые капли щипали глаза. Он перестал трепыхаться, решив беречь силы. Вдруг удалось бы сбежать? Это был единственный шанс на спасение. В драке любому из них он не соперник, а уж двоим сразу и подавно.
«Убьют, — думал он, съежившись в чреве машины. — Ну и ладно! Убивайте, суки! Давайте! Вперед! Только быстро!»
Шестое чувство подсказывало, что даже если они везли его на убой, не стали бы торопиться. И если из добропорядочного Мартина еще получилось бы выдавить жалость, то из фрица — нет.
«Пусть тогда лучше Гилмор. Слышишь, ты, там? От твоей руки готов умереть».
Автомобиль остановился. Кадманн истошно задышал через нос, уничтожая остатки кислорода в замкнутом пространстве. Тело произвольно вжалось в самый дальний угол и заходило ходуном точно в припадке. Он сделал над собой усилие, чтобы перестать трястись. Зубы отбивали чечетку.
Неторопливые шаги отсчитывали оставшиеся ему минуты. Чем громче они становились, тем сильнее Алека колотило. Может, он умер бы раньше от приступа? Так было бы даже лучше.
Крышка приподнялась с въедливым скрипом. Алек увидел нависшую над ним фигуру и замер, словно его могли не заметить, если бы он перестал шевелиться.
«Не Гилмор», — упав духом, понял он. Калейдоскоп небесных осколков вертелся, распадался и собирался вновь.
— Gute Nacht! — раздался сверху хриплый баритон. — Где бы встретиться, да? Все подгадывал, где же пересечься, а тут такая удача! Судьба!
Алек ничего не мог выговорить не потому, что ему заклеили рот. Липкое предчувствие завернуло его в кокон ужаса. К шее, упирающейся в шершавое покрытие, перестала поступать кровь. Она вся отхлынула к сердцу.
Фриц вытащил его наружу за шкирку. Боль от удара копчика о край багажника пронзила позвоночник. Кадманн рухнул вниз, но тут же заерзал, пытаясь принять сидячее положение.
«Уже мог врезать. Но не бьет. Будет что-то другое. Ну, что, что, что ты придумал, сукин сын?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Mystery / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...