К сожалению, приходилось мириться с тем, что одна сука постоянно подкладывала сюрпризы под дверь. И нет бы хоть раз принесла шоколад, цветы или воздушный шарик, нет, всегда только дерьмо. Иногда она старалась — упаковывала его в яркую коробку, предусмотрительно налепив сверху бантик, на тот случай, если получатель захочет повязать его себе на шею, чтобы вздернуться красиво, но чаще просто вываливала на коврик свой подарок и поминай, как звали. А звали эту сучку Жизнь и нельзя было договориться с ней по-хорошему.
За последние восемь месяцев она конкретно поднатужилась. Прям разбушевалась. Только отряхнулся, а уже опять!
Во-первых, Мэтт не сдох. Хотя Вил очень надеялся, что он откинется, пока будет дожидаться вторую машину скорой помощи. С одной стороны — хуже не придумаешь, с другой стороны (а Вил прежде и не догадывался, что у этой медали есть другая сторона) — одним трупом меньше. Не сдох и черт с ним!
Его буквально вытащили с того света, а лучше бы там и оставили. Он долго лежал в реанимации, перенес операцию по удалению части кишечника и почти попрощался с левой рукой — врачи сшили разорванные сухожилия, но реабилитация шла плохо.
Стоило Мэтту очухаться в достаточной мере, чтобы понимать, кто он и где находился, к нему нагрянула полиция. Слушать их он не хотел, требовал позвать отца. Как же он орал, увидев вместо него мать! Когда они с Рей сказали Мэтту, что Фрэнк умер, с ним как будто припадок случился. Он поднял на уши всю больницу, выдернул из себя трубки от капельниц и аппаратов и попытался сбежать. Ему пришлось вколоть лошадиную дозу успокоительного, чтобы он наконец перестал биться на кровати до одури.
Рей к Мэтту никакого сочувствия не испытывала, но по мужу плакала и даже носила траур. Не то чтобы Вил не ожидал, что она будет горевать, но удивился все равно.
— Все-таки он любил меня, — говорила она. — Я знаю, что любил. И я привыкла к нему. Что бы там ни случилось, я не желала ему смерти.
Вил тоже не желал, тем более вот так... чтобы он умер у него на руках. Вил никак не мог выкинуть из головы его смерть, никак не мог забыть. Он стоял слишком близко, видел все... Выстрел был почти в упор. У Фрэнка не было шансов.
Как и многие люди, Фрэнк не планировал умирать, поэтому завещания не оставил. Наверное, надеялся дожить до седин и понянчить внуков. Большая часть имущества, бизнес и бесконечная бумажная волокита отошли его жене. Даже дом, который Мэтт приписывал себе, теперь почти полностью принадлежал Рей. Правда, жить она там больше не собиралась, и Вил прекрасно понимал, почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Misteri / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...