Часть 2. Змеиный яд. Глава 10(1).

1K 317 659
                                    

Перед тем как мстить, вырой две могилы.

Автобусная остановка, 20:39

— Анечка... Солнышко ты мое, не плачь! Не плачь, пожалуйста, — прохладная рука перебирала у лица ее волосы и аккуратно отвела непослушный локон за ухо. — Аня... Ну, посмотри на меня, — мама вытирала ей слезы, а они все капали и капали без остановки. Такие соленые, что обжигали кожу, стекали по щекам и даже струились на подбородок. — Прости, бусинка. Давай не будем так прощаться...

Голос у нее надламывался через слово. Девочке будто панцирь нацепили на грудь. Она не могла вдохнуть, не видела ничего, кроме ее тонких, болезненных пальцев, считающих складки на покрывале.

Ведь говорила себе, что не будет плакать. Думала, что не будет.

Как же так? Ее мамочка умирала, а она оставалась жить?.. Аню словно швырнуло под поезд. Колеса раскатали ее в мясо, а она все еще была жива.

Это был сон. Мозг отторгал мысль о смерти как чужеродное нечто. Она лелеяла надежду на выздоровление до последней секунды. Даже сейчас, когда мама прощалась с ней вот так... в случайном разговоре, между делом, она не думала, что они действительно разлучатся.

— Я очень, очень тебя люблю. Ты даже не представляешь... Больше всех на свете, — она гладила и гладила ее везде, где только дотягивалась — лоб, брови, шейка, плечи... запоминала малышку до последней веснушки. — Ты у меня такая красивая, такая умненькая! Ты мой маленький комочек счастья, а я самая счастливая женщина на свете. Честно! Веришь? Из-за тебя! У меня самая лучшая дочка. Только...

Аня застыла, когда пропали ее объятия. Она наконец-то взглянула на нее и не знала, кого увидела. Эта женщина на подушке не была похожа на ее маму, хоть улыбалась и говорила точно так же. Каждое движение причиняло ей боль. Она зареклась выглядеть бодрой, но иллюзия требовала слишком много усилий. Худая, бледная, слабая... Кожа у нее посерела и плотно обтягивала череп. В уголках рта алели трещины, а на шее вились ручейки пота. Глаза ввалились и больше не блестели как раньше.

Она уже тогда стала трупом. Просто пока сохраняла сознание.

— Не запоминай меня вот такую. Помни меня здоровой. Ты всегда была моим маленьким чудом. И ты еще обязательно будешь им для кого-нибудь другого.

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя