Глава 9(1).

1.1K 326 689
                                    

Квартира Эрика Бирна, суббота, 12:07
Всю ночь Ви чутко спала. Страх за Мартина не давал сомкнуть глаз.

Она ведь просила Фойербаха придумать, как наказать Алека без вмешательства полиции, но получила отказ. Значит, он передумал, а ее в известность решил не ставить? Зато сказал Мартину, которого еще в больнице замкнуло, — убить, отомстить, даже сесть за содеянное. У Ви подскакивало давление. Фойербах без мыла вылез бы из любой задницы, а вот Мартину отмазаться не позволила бы никому не нужная честность.

Когда в прихожей раздался стук, неоновые цифры на дисплее электронных часов показывали пять утра. Ви только глубже зарылась носом в подушку. Сон был сильнее любопытства. Да и что нового она там увидит? Квартира частенько превращалась в проходной двор, где можно было застать всех друзей Эрика вместе или каждого по отдельности. Ему повезло. Ви не имела права на недовольство, поэтому молча сносила и гостей, и беспардонный интерес к ее персоне.

Сегодняшний день не стал исключением. С утра пораньше по коридору уже слонялись туда-сюда, топая и переговариваясь. Ви зевнула, натягивая поверх пижамы теплую кофту, и прокралась к двери.

Шепот в гостиной взорвался заливистым хохотом. Три голоса. Все мужские. Ви до крови искусала губы. Она уже попыталась провернуть прохладную металлическую ручку, но все никак не могла заставить себя выйти.

— Ай! Уй!

— Терпи, — строго сказал Эрик, прерывая чьи-то болевые стоны.

— Ай! Ты... не тесто месишь!

«Это немец», — узнала Ви и могла бы как обычно подумать «опять он!», но сейчас почему-то вздохнула с облегчением. По крайней мере, Фойербах был ей уже знаком и он, к счастью или к сожалению, видел в ней не только довесок к Эрику, про который можно забыть сразу, как только он пропадает из поля зрения.

Да, Фойербах был нахал. Он не имел понятия о личном пространстве, заглядывал школьницам под юбки, проводил тайные махинации, и, наверное, делал еще много чего, о чем она даже не догадывалась. Тем не менее, Ви с удивлением обнаружила, что ей подставил плечо последний человек на планете, на которого она бы подумала опереться.

— Терпи сказал, — повторил Эрик.

Ви с опаской высунулась в проем.

— Сейчас поясница отвалится, и я вообще с дивана не встану! Аж в коленку стрельнуло! С такими врачами врагов не надо.

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя