Глава 9(2).

995 301 577
                                    

Парк, понедельник, 16:37

Раньше Ник никогда не задумывался, что люди могут так скучно жить. Слежка за Ви его утомляла. Она целыми днями ходила по одним и тем же местам — дом, школа, дом, занятия, магазин, дом. Мартин снова пропал, поэтому девочка вообще ни с кем не общалась: на переменах сидела особняком, в чужих разговорах не участвовала, в столовой пряталась за книгой.

Фойербах тоже обходил ее десятой дорогой. Прежде Заяц часто видел их вместе, а теперь то и дело замечал немца вблизи Агаты. Что-то явно было нечисто.

Через неделю Мортон начал выполнять работу спустя рукава. Он поглядывал за Ви одним глазом и где бы не скрывался, постоянно напарывался на ее жалящий взгляд. Разыгрывая непринужденность, он делал вид, будто появлялся рядом случайно.

Домой Ви либо ездила на автобусе, либо ждала, когда за ней приедет здоровенный черный джип. За рулем сидел то совсем молодой парень, ровесник Фойербаха, то старый угрюмый мужик. Когда она загружалась в автомобиль, Ник считал рабочий день оконченным.

Но сегодня все пошло наперекосяк. Пока Бирн собирала вещи, Заяц разглядывал на доске объявлений красочный плакат. «Вечеринка для старшеклассников» — гласила надпись в самом верху. Мальчишка усмехнулся. До старших классов еще надо бы дожить! Сейчас ему туда путь был заказан. Ви не выглядела как любительница танцев.

После занятий она решила прогуляться и лихо свернула в парк, заставив Ника волочиться следом. На открытой местности он уже точно никак не мог найти себе прикрытие. Все было против него — и гадкая погода и будний день. В это время люди забредали сюда скорее по ошибке, чем по собственному желанию.

Ви направилась к киоску, чтобы купить пончик. Заяц с легкой грустинкой подумал, не мучило ли ее такое одиночество? Неужели для кого-то оно бывало в порядке вещей? Гулять вот так, без компании, без возможности поговорить с кем-нибудь? Его самого отсутствие собеседника сводило с ума.

Он стоял за деревом и тоже хотел горячий пончик в сахарной обсыпке, а еще лучше обжигающий чай. В носу хлюпало, а уши от холода сворачивались в трубочки. Ник уже собирался развернуться и плюнуть на все, как вдруг Ви тараном двинулась прямо на него. Заяц не торопился убегать, зная, как глупо это будет выглядеть.

Ви остановилась рядом, держа в бумажном конверте манящий бублик. Ароматный пар зигзагами перемещался по воздуху.

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя