Глава 5(1).

1.5K 471 606
                                    

Полицейский участок, вторник, 15:13

Автомат с трудом заглотил мятую купюру. Твикс многообещающе выдвинулся вперед, но... застрял на полпути, дразня переливающейся оберткой. 

Ви зажмурилась. Сладкое могло бы сгладить паническое напряжение, поэтому сейчас за шоколадку она могла и убить! В поисках других денег были внимательно изучены все карманы, но не нашлось ничего, кроме дырки в подкладке. 

Батончик завис над пропастью, ожидая своей участи. Выбора не оставалось и Ви перешла в наступление. Она ударила по стеклу, надеясь, что это поможет. Потом стукнула еще раз, уже признаваясь в опрометчивости своей надежды, и решилась на отчаянную меру — наклонить автомат. Она прислонилась к нему, выдыхая и потянула, как раз в тот момент, когда услышала над ухом хриплый смешок.

— Mein Gott! — сказал Фойербах, оперевшись рядом. — Помочь сильной и независимой?

Ви даже не повернула голову, чтобы отреагировать на его укол. Она дернула еще раз.

— Отойди, мне смотреть больно, — он сдвинул её с дороги, бесцеремонно дотронувшись до плеча. Ви передернуло. Автомат под напором мужчины сдался и отдал покупку. — Видишь, — сказал немец, протягивая ей улов, — немного грубой силы кого угодно сделают покладистым.

Если бы кто-то знал, сколько сил требовалось, чтобы просто молчать, ей уже давно вручили бы премию! Ви воротило от самодовольной рожи этого павлина, а уж от мысли, что он улыбался, когда все остальные не находили себе места, вообще бросало в дрожь.

Никогда прежде ей не доводилось быть в полицейском участке и, если честно, повторять этот опыт не хотелось. Там, на допросе, она еще держалась уверенно. По крайней мере, старалась. Как артистка, которая не до конца верила в сценарий, она всё никак не могла принять реальность происходящего. Последние полгода Ви как будто играла в фильме, не имеющем ничего общего с реальной жизнью. 

Начинало мутить, когда она представляла, чем всё могло закончиться, если бы отец не отправил её к деду. Тошноте способствовал и запах вездесущей пыли, перемешанный в коридоре с резкой вонью свежей краски. Завершающим аккордом в зловонной симфонии звучал тяжелый одеколон немца. Душное облако, атакуя без предупреждения, буквально выдавливало глаза.  Ви старательно задерживала дыхание, ища любой предлог, чтобы улизнуть.

Тень зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя