Квартира Эрика Бирна, среда, 17:34
Дни тянулись как свежие ириски. Перед Рождеством на учеников посыпались контрольные работы и в бесконечной гонке за хорошими оценками Ви забыла, что значит жить.
Уравнения и задачи, химические формулы и основные законы физики... как же не хотелось этим заниматься. С отторжением к учебе Ви старалась бороться. В основном благодаря Мартину, который учился почти без труда, и даже сейчас, сидя рядом на ковре в гостиной, мотивировал вчитываться в условия задания сосредоточенным видом.
Ви посмотрела на него, трусливо выглядывая из-за страниц учебника. Одной рукой Мартин делал пометки в тетради, другой — помешивал в чае малиновое варенье. Удивительная многозадачность! Воздух вокруг пропитался ароматом ягод.
Мартин очень старался быть сильным, но отпечаток слабости на лице ластиком не сотрешь. Иногда Ви хотелось пожалеть его, ведь она, как никто другой, знала, каково переживать потерю в одиночку. Только вот нужна ли была ему эта жалость?
Как глупо, что вот уже столько дней нельзя было поговорить с ним напрямую. Да, Ви наобещала Агате, что не проговорится, но... разве Марти не заслужил правды? Разве имела Ви право хранить такой секрет? После разговора на пляже ее не покидало стойкое чувство участия в заговоре.
— Вы с Агатой больше не общаетесь? — спросила она, перекатывая карандаш между пальцев.
При упоминании ее имени по Мартину будто пустили разряд тока.
— Зачем мне с ней общаться?
— Вы же раньше дружили.
— Да, — кивнул он. — Раньше. Много чего было «раньше»!
Макбет спрыгнул с диванной подушки и подкрался к Ви со спины. Выгибая хребет, он потерся о локоть тихо мурча и с важным видом уселся на колени хозяйки. Мартин почесал ему за ухом.
Ви потянулась, чтобы дотронуться до его руки. Мартин напряженно поднял глаза. Смотрел так, словно ожидал ножевого тычка.
— Я тебе кое-что скажу, — выдавила Ви. — Только спокойно. Сейчас уже ничего не исправить. Веди себя разумно, ладно? — он молча раздувал ноздри. — Я разговаривала с Агатой. И она сказала мне... Она видела Пэйдж после того, как вы разминулись на той поляне и...
— Что?!
Он рванул ладонь. Ви съежилась на полу, обернувшись вокруг кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень зверя
Mystery / ThrillerПэйдж Маккинли тяжело переживает пропажу младшей сестры. Отчаянными попытками найти деньги на поиски она переходит дорогу бывшему ухажеру Алеку, однако не воспринимает угрозу всерьез. Вслед за сестрой пропадает и сама Пэйдж. Теперь её друзьям предс...