Пролог. Цитадель Новолуния

2K 81 5
                                    




— Я закрываю глаза, но это не помогает. Во тьме огонь горит еще ярче.

Сьюзен Коллинз

Цитадель Новолуния, март 2000 год. Место встречи Белого и Чёрного короля.В Цитадели как всегда было тихо и спокойно. Лучи раннего, ещё не совсем прогревшего землю солнца пробирались в помещение через громадные, во всю стену окна, через живописные витражи, что способствовали хорошему освещению в зале. За длинным мраморным столом, у самого его основания сидел мужчина средних лет. Его длинные светлые волосы гладко лежали на крепких широких плечах, а во взгляде читались такие черты его характера, как стойкость и мудрость, что безоговорочно являлись признаком заслуженного звания Короля. Вокруг мужчины стояли два стражника, чей обязанностью было покорное служение правителю здешних земель. Несмотря на его невозмутимость, все же Короля что-то беспокоило. Возможно, взглянув на него сквозь пальцы, посторонние не почувствуют это волнение, выражавшееся в его беспокойной позе, в вечном поправлении золотого ворота на белом кафтане. И хоть мужчина понимал, что его истинное состояние не дано разузнать поданным, но он знал, что от Него этого не скрыть.В момент раздался стук, который пронёсся по всему помещению. Король тут же выпрямился и старался сохранять спокойствие.

— Войдите,— величественно приказал он.После одобрения Короля, двери открываются двумя стражниками и в зал заходит молодой человек, одетый в белый халат с запахом, имея на голове небольшого размера колпак, который говорил о его принадлежности к определённому сословию. Юноша склоняется в почтительно поклоне и начинает говорить,

— О, Великий премудрый правитель Цитадели Новолуния, позвольте рабу вашему оповестить Вас о прибытии Чёрного Короля на территорию замка. Он просил Вас передать о том, что ждёт скорейшей аудиенции,— после слов на лице парня можно было заметить выступающие капли пота, а после завершения «скороговорки» легкое, почти незаметное облегчение.

— Передайте Чёрному Королю, что Маргулис готов принять его. Пусть срочно прибывает в зал, прикажи слугам, чтоб подали обед чуть позже,— предпринял решение Король.

— Как вам угодно, Король,— снова этикетный поклон и юноша уже скрылся за дверьми королевской комнаты.

***

Наконец широко раскрылись двери, на порог с почтенно-склонившей головой вошли слуги, чьё одеяние явно отличалось от здешних новилянцев. Одеты они были в чёрные мундиры с белым перечеркнутым кругом на груди, на лице была стальная маска, поэтому лица прислуг разглядеть было практически невозможно. Выстроив небольшой коридор, после раступления последних рядов, на пороге появился высокий мужчина. Несмотря на доброжелательность, которая читалась на его лице, здешняя прислуга в момент почувствовала невероятную темную силу, исходившая от гостя. Хрупкая аура места пошатнулась после столкновения с таким сгустком негативной энергии. Но тем не менее, Белый Король был непроницаемым, он также оставался сидеть на месте и терпеливо ждал, пока его брат присядет на приготовленное ему место.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя