—Да, эта девушка является дочерью Залго Монфор л'Амори._______________________
Мир Ская в миг перевернулся. Он не мог поверить, что Безликий прямо говорил ему об этом. Но по серьёзности тона Слендера и его выжидающему молчанию, демон понял, что тот не собирается шутить. Тогда и Скай выпрямился, чтобы адекватно обсудить сказанное Безликому.
—Как так вышло? Разве это не слухи? —решил первый развеять тишину демон.
—Как видишь, —Безликий был немногословен.
—И долго ты собирался скрывать это? А если бы она по своей неопытности показала себя, и тогда стража Темного королевства...
—Я знаю, —процедил Слендер, перебивая Ская. Он хорошо понимал все последствия, но не был готов к тому, что кто-то так просто узнаёт о его планах.
—Ах знал...— демон стих, — Ты подвергаешь опасности всех находящихся здесь, — Скай был очень зол. Когда то он по доброй воле согласился вместе с Безликим оказаться в людском мире, в надежде, что с тем будут считаться, но услышанное его до сих пор не отпускало.
—Просто было не время, —оправдывался Безликий, — вы не должны были так быстро раскрыть ее силы, ведь у тебя есть учебный план, —начал уже предъявлять Слендер.
—Ну уж извините учителя, он не знал, что его подопечная дочь Залго, —все никак не мог успокоиться демон.
*В это время за дверью*
Тоби продолжал стоять за дверью, после того, как в кабинет Безликого вошёл Скай. Парень изредка поглядывал на настенные часы, считая минуты до конца своего поста. Стоять на пороге у Слендера в роли своеобразной охраны было на редкость скучной и невыносимой работой для Роджерса, поэтому тот с нетерпением ждал завершения смены и момента, когда он уйдёт на вечерний обход. Последнее было выполнять ему в удовольствие, ведь он мог прогуляться по зимнему лесу и насладиться уединением. Тоби не был слишком болтлив и ценил минуты одиночества. Признаться, парень был самым младшим в команде, и ему совсем недавно начали поручать более сложные задания. Хоть это и задевало Роджерса, свое недовольство он не выражал. Не посмел бы.
И вот парень стоял на карауле, пока его мысли не стали сбиваться от отрывков разговора Ская и Слендера, что стали слышаться даже за дверью. Роджерс не был из тех, кто подслушивал подобные речи, обычно он всегда отходил от двери, как требовал Безликий, но тут он невольно стал свидетелем одной неосторожной фразы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...