Chapter 28. Надежда

376 38 2
                                    




Дойдя до нужного шатра, Тим аккуратно вошел в помещение и уложил девушку на меховую подложку, что располагалась почти у самого входа. Дженна все еще пребывала в сознании, тяжело дыша от парализующей боли в районе живота. Веки медленно разлипались, стараясь не потерять в бессознательной пелене образ Райта, что осторожно укладывал ее на постель в этот момент. Блики зажженной свечи тихо падали на его серьезное, сосредоточенное лицо, и только в темных глазах можно было развидеть беспокойство за шатенку.

—"И до кого ты пыталась донести свою справедливость?"—мысленно спрашивал парень Дженну. Внутри охватывали смешанные эмоции от злости и обиды на самого себя, что тот не успел во время остановить девушку. Но также и непонимание помыслов шатенки, что решилась рисковать собой ради незнакомого для нее демона.

Он кинул взгляд на кровавые раны Дженны, постепенно теряя терпение от ожидания кессиди, которые должны уже были давно вернуться в шатер.

В этой задумчивой ночной тиши, в которой был слышен лишь треск горящей свечи, Дженна протянула свои ослабленные руки к Райту, касаясь его шершавых пальцев. Тим мгновенно выпал из реальности, переводя взгляд на сплетение их рук. Ледяное касание девушки заставило неизведанный теплый огонек внутри парня в момент вспыхнуть и приятно разнестись в виде сотню искр по всему его телу. Он тут же накрыл своей ладонью руки девушки, переводя взгляд на ее черты лица, на которые падала мягкая пространственная тень.

—"Разжигает огонь даже в сердцах",—пронеслось в голове Тима, после чего он тут же расслабился.

Наконец в шатер вошли три кессиди с неизвестным содержимым в руках. Парень тут же с интересом стал рассматривать поднос с медным кувшином в руках Ариэллы, содержащий в себе неизведанную жидкость неприятного запаха.

—Это отвар из трактама, облегчает боли и способствуют заживлению ран,—опередив все вопросы, начала Наталина, что уже принялась разливать жидкость в небольшое блюдце.

Тим лишь молча кивнул, давая служанкам полностью позаботиться о Дженне. И хоть нынешнее окружение не вызывало доверие у парня, он все же видел искренние переживания на лицах служанок, благодаря чему верил в их добрые намерения.

Наконец отвар преподнесли к разомкнутым губам девушки и заставили ту полностью выпить исцеляющую воду. На вкус лекарство было солоноватое и довольно горькое, от чего шатенка недовольно поморщилась. На удивление, действие отвара не заставило себя долго ждать, и на лице Дженны наконец стала исчезать болезненная бледность. Тим, что наблюдал за этим, одобрительно посмотрел на Наталину, которая ожидающе стояла за спиной парня и нисколько не была удивлена подобному эффекту.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя