Chapter 3. Последний День Рождения

691 68 10
                                    




Спустя 21 лет.

В зашторенной темной комнате на кожаном кресле сидел мужчина в опрятном чёрном смокинге, который идеально сидел на его тощем теле, производя впечатление галантного и манерного человека. Но стоит ему обернуться, и каждый застынет от ужаса, разглядев в нем безликое чудовище с огромными извилистыми щупальцами, которые в одну секунду ловко переломает любого пополам. Прямая осанка, неторопливые аккуратные движения, строгость в поведении - это существо явно умело вести себя подобающе своему статусу. И хоть после его изгнания из Темного Королевства он лишился всех должностей, Слендермен сумел стать великим обитателем леса в мире людей. О его существовании слагают легенды, дети и взрослые в округе все еще боятся увидеть одиноко стоящий силуэт рядом со своим домом. Но это далеко не все успехи за прошедшие года. Казалось, изгнание из Темного Королевства должно было сделать монстра слабым и уязвимым, сбитым с курса, но благодаря его рассудительности, Безликий сумел добиться уважения и признания даже в совершенно чужом для него мире. Теперь обитель существа стал приютом для заблудших душ, для кровожадных убийц и демонов, которые в благодарность за кров над головой готовы убить за него. Но далеко не это возвышало Слендермена, Безликим двигала лишь одна цель, амбиция, придавшая смысл его существования в людском мире: Она. На протяжении многих лет существо жило в постоянном ожидании, когда придет тот самый день Икс. Сегодня он настал и никто не сумеет помешать его планам, все риски были учтены. Мимолетная эйфория сменилась на сосредоточенность: впереди предстояло важное обсуждение.

В комнату вошли четверо: трое рослых паренька и одна девушка, что выстроились в ряд, показывая свою готовность к действиям.

— Итак, сегодня важный день, даже, можно сказать, праздник, ведь именно в этот вечер мы начнём осуществлять наш давно задуманный план, — торжественно начал Слендер.

Каждый из слушателей понимал, о чем идёт речь, поэтому автоматически напрягли слух, чтобы не пропустить ни одной детали в монологе монстра.

— Мы готовились к этому годами, репетировали каждую деталь. Наш козырь — это незнание остальных. Никто, кроме нас не владеет информацией о местоположении человека, если его можно так называть, многие даже не догадываются о его существовании , — говоря это, Слендер сладко усмехнулся и хлопнул в ладоши. Гордость за себя, за свою смекалистость брала вверх, он не мог скрыть свою радость даже перед прокси,-поэтому будет очень глупо не воспользоваться столькими привилегиями и провалить этот план.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя