День семей Первообывателей
Вечер в замке Даркат
Громадные роскошные знамена, возвышающиеся возле мраморных колон, начищенные до блеска ворота и ступени перед входом — ни в один день в году Даркаты не бывают так прекрасны, как в этот торжественный памятный день, посвященный семьям Первообывателей. Все главные представители Темного Королевства собираются в одном месте, чтобы почтить память основателей, отдать честь тем, с кого началась история Иного мира, устраивая грандиозный бал.
Нифелимы на фасадах каменного замка Короля грозным смиренным взглядом приветствовали гостей с разных уголков Темного Королевства. У входа толпилась знать, только прибывшая на территорию дворца. Их вычурные наряды, усыпанные всевозможными драгоценностями и сшитые из самых дорогих тканей, блистали, ярко пестрели под лунным свечением в ночи. Войдя в зал, гостей моментально ослепляли ажурные люстры с декоративными подсвечниками, на которых мелкой резьбой изображались даркатские сюжеты. По залу были расставлены фуршеты, накрытые всевозможными королевскими яствами, от обилия которых разбегались глаза. Здесь были и лимонные пирожные, даркатские красные пироги из мякоти кровавых плодов, запеченные медовые соты, рагу из диких кабанов из леса Сергалий, разложенные кусочки мяса под острым соусом Гру́да, от которого у любого разыграется аппетит. Вся еда подавалась под подслащенными изумрудными ягодами вино и охлаждённый розовый ликер. Повсюду слышалась легкая, приятная слуху музыка: золотому звучанию придавались натянутые струны скрипки, чья мелодия окутывала нежными переливами все пространство. Звук сливался с громкими разговорами присутствующих, что уже принялись обсуждать предстоящий вечер.
—Король,—чуть склоняясь, басом проговорил Маммонт Мортимер, что с разваливающейся походкой подошел ко входу. Он прибывал в отличном настроении, ведь предстоящий вечер, посвященный семьям Первообывателей, ему в том числе, льстил тщеславному демону.
—Семьи Первообывателей благосклонны,—в своей благородной манере произнес Ангмар символичную фразу. Он уже который час стоял возле золотых дверей у зала и, как положено хозяину, встречал гостей.
—Навечно,—продолжил Маммонт, оглядываясь и потирая складки на животе, что выбивались из его фрака,—вечер обещает быть чудесным,—оценив обстановку и вкусив настроение праздника, добавил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...